|
|
Организационная структура департамента финансов >> Управление по обеспечению деятельности департамента
Управление по обеспечению деятельности департамента финансов администрации города Перми является структурным подразделением департамента финансов администрации г. Перми. Управление создано с целью организации и осуществления мероприятий финансового и материально-технического характера, направленных на создание условий для полного осуществления департаментом финансов функций финансового органа администрации города Перми.
Структура управления:
Задачи: Организация работы по обеспечению законности нормотворческой и правоприменительной деятельности администрации города Перми по вопросам, отнесенным к компетенции департамента финансов. Организация работы по защите интересов департамента финансов и казны города Перми в административных, судебных и иных государственных органах. Координация работы при исполнении судебных актов по обращению взысканий на бюджетные средства города Перми. Обеспечение контроля за своевременным исполнением действующего законодательства работниками департамента финансов.
Задачи: Определение перспективных направлений внедрения информационных технологий в департаменте финансов; Обеспечение внедрения новых программных разработок, связанных с деятельностью департамента; Сопровождение и модернизация компьютерно-коммуникационных и программных средств; Обеспечение сохранности и защита информации в едином информационном пространстве администрации города; Создание, обеспечение функционирования и развития телекоммуникационной среды (корпоративной вычислительной сети департамента как части городской вычислительной сети) для функционирования единого информационного пространства администрации города; Оказание учебно-методической и консультационной помощи пользователям в освоении информационных технологий; Осуществление отдельных функций муниципального заказчика.
Задачи: Организация материально-технического обеспечения департамента; Организация мероприятий по соблюдению противопожарной безопасности специалистами департамента; Осуществление контроля за бесперебойной работой серверной, компьютерной техники и локально-вычислительных систем; Участие в осуществлении департаментом закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в рамках возложенных на отдел функций; Реализация делопроизводственных процессов на всех стадиях жизненного цикла документов в управлении; Организационно-техническое обеспечение; Организация работы с архивом; Организация работы по рассмотрению письменных обращений граждан.
Задачи: Осуществление отдельных полномочий главного администратора доходов бюджета, главного распорядителя бюджетных средств; Осуществление функции муниципального заказчика при закупке товаров, работ, услуг для обеспечения нужд департамента в целях исполнения возложенных на него полномочий.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Copyright © 2006 - 2024 гг.
Департамент финансов администрации г. Перми Администратор сайта df@gorodperm.ru |