|
|
Вакансии
Главный специалист отдела бюджетного планирования
Примечание Нормированный рабочий день, срочный трудовой договор (на период отсутствия основного работника). Режим работы: с понедельника по четверг - с 09.00 час. до 18.00 час., в пятницу - с 09.00 час. до 17.00 час. с перерывом для отдыха и питания продолжительностью 48 минут. Квалификационные требования: Наличие высшее образование по специальности, направлению подготовки: "Экономика", "Менеджмент", "Государственное и муниципальное управление" без предъявления требования к стажу работы. Среднее профессиональное образование со стажем работы по специальности не менее трех лет. Должностные обязанности: Участие в формировании проекта бюджета города Перми; Подготовка материалов для согласования исходных данных к проекту бюджета города Перми; Составление и ведение сводной бюджетной росписи в части средств, поступающих из вышестоящих бюджетов на выполнение государственных полномочий; Мониторинг своевременности внесения изменений в сводную бюджетную роспись и анализ изменений; Участие в составлении месячной, квартальной и годовой отчетности об исполнении бюджета города Перми. Контактная информация: Тел. Тел. (342) 212-92-80, 212 75 12 резюме присылать на df@gorodperm.ru с указанием должности в теме письма
Главный специалист отдела расходов муниципального хозяйства управления расходов бюджета
Примечание Нормированный рабочий день, бессрочный трудовой договор. Режим работы: с понедельника по четверг - с 09.00 час. до 18.00 час., в пятницу - с 09.00 час. до 17.00 час. с перерывом для отдыха и питания продолжительностью 48 минут. Квалификационные требования: Наличие высшее образование или среднее профессиональное образование( при наличии высшего образования без предъявления требований к стажу, при наличии среднего профессионального образования со стажем работы по специальности, направлению подготовки не менее трех лет) Функциональные квалификационные требования: наличие высшего образования по направлениям подготовки (специальностям): «Экономика», «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Менеджмент организации», «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», «Бухгалтерский учет и аудит», «Экономика и управление на предприятии АПК» или наличие среднего профессионального образования по направлению подготовки (специальностям): «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)», «Финансы (по отраслям)». Должностные обязанности: Организация и контроль работы функциональных подразделений и структур администрации города Перми, отделов департамента финансов администрации города Перми по вопросам планирования расходов бюджета; составления сводной бюджетной росписи, внесения в нее изменений по главным распорядителям бюджетных средств по курируемым отраслям и направлениям; проверка, анализ представленных главными распорядителями бюджетных средств реестров расходных обязательств по курируемым отраслям и направлениям; проведение в пределах компетенции департамента финансов администрации города Перми финансовой экспертизы проектов правовых актов города, проектов договоров и соглашений, заключаемых главой администрации города Перми (другими должностными лицами) подготавливаемых курируемыми отраслями отдела; проверка непревышения объема финансового обеспечения, включенного в планы-графики, над объемом финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика. Контактная информация: Тел. Тел. (342) 212-92-80, 212 75 12 резюме присылать на df@gorodperm.ru с указанием должности в теме письма
Главный специалист отдела расходов муниципального хозяйства управления расходов бюджета
Примечание Нормированный рабочий день, бессрочный трудовой договор. Режим работы: с понедельника по четверг - с 09.00 час. до 18.00 час., в пятницу - с 09.00 час. до 17.00 час. с перерывом для отдыха и питания продолжительностью 48 минут. Квалификационные требования: Наличие высшее образование или среднее профессиональное образование( при наличии высшего образования без предъявления требований к стажу, при наличии среднего профессионального образования со стажем работы по специальности, направлению подготовки не менее трех лет) Функциональные квалификационные требования: наличие высшего образования по направлениям подготовки (специальностям): «Экономика», «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Менеджмент организации», «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», «Бухгалтерский учет и аудит», «Экономика и управление на предприятии АПК» или наличие среднего профессионального образования по направлению подготовки (специальностям): «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)», «Финансы (по отраслям)» Должностные обязанности: Организация и контроль работы функциональных подразделений и структур администрации города Перми, отделов департамента финансов администрации города Перми по вопросам планирования расходов бюджета; составления сводной бюджетной росписи, внесения в нее изменений по главным распорядителям бюджетных средств по курируемым отраслям и направлениям; проверка, анализ представленных главными распорядителями бюджетных средств реестров расходных обязательств по курируемым отраслям и направлениям; проведение в пределах компетенции департамента финансов администрации города Перми финансовой экспертизы проектов правовых актов города, проектов договоров и соглашений, заключаемых главой администрации города Перми (другими должностными лицами) подготавливаемых курируемыми отраслями отдела; проверка непревышения объема финансового обеспечения, включенного в планы-графики, над объемом финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика. Контактная информация: Тел. Тел. (342) 212-92-80, 212 75 12 резюме присылать на df@gorodperm.ru с указанием должности в теме письма
Главный специалист территориального отдела платежей по Дзержинскому району управления казначейства
Примечание Ненормированный рабочий день, срочный трудовой договор на период отсутствия основного работника, находящегося в отпуске по уходу за ребенком. Режим работы: с понедельника по четверг - с 09.00 час. до 18.00 час., в пятницу - с 09.00 час. до 17.00 час. с перерывом для отдыха и питания продолжительностью 48 минут. Квалификационные требования: Высшее образование по специальности, направлению подготовки: "Экономика", "Менеджмент", "Государственное и муниципальное управление" без предъявления требования к стажу работы. Среднее профессиональное образование по специальности "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)", "Финансы" со стажем работы по специальности, направлению подготовки не менее 3 лет. Знание законодательства РФ, муниципальных правовых актов и иных знаний, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей в сфере исполнения бюджета по расходам. Должностные обязанности: 1.Осуществление исполнения бюджета города Перми по расходам: прием и проверка документов для постановки на учет бюджетных, денежных обязательств; регистрация бюджетных, денежных обязательств; санкционирование оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств; 2. Осуществление контроля (проверки) информации и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; 3. Осуществление операций со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений, казначейского сопровождения средств; 4. Осуществление операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей бюджетных средств; 5. Ведение лицевых счетов клиентов; 6. Организация методологического обеспечения по вопросам, относящимся к компетенции отдела. Контактная информация: Тел. Тел. (342) 212-92-80, 212 75 12 резюме присылать на df@gorodperm.ru с указанием должности в теме письма
Главный специалист территориального отдела платежей по Индустриальному району управления казначейства
Примечание Ненормированный рабочий день, срочный трудовой договор на период отсутствия основного работника, находящегося в отпуске по уходу за ребенком. Режим работы: с понедельника по четверг - с 09.00 час. до 18.00 час., в пятницу - с 09.00 час. до 17.00 час. с перерывом для отдыха и питания продолжительностью 48 минут. Квалификационные требования: Высшее образование по специальности, направлению подготовки: "Экономика", "Менеджмент", "Государственное и муниципальное управление" без предъявления требования к стажу работы. Среднее профессиональное образование по специальности "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)", "Финансы" со стажем работы по специальности, направлению подготовки не менее 3 лет. Знание законодательства РФ, муниципальных правовых актов и иных знаний, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей в сфере исполнения бюджета по расходам. Должностные обязанности: 1.Осуществление исполнения бюджета города Перми по расходам: прием и проверка документов для постановки на учет бюджетных, денежных обязательств; регистрация бюджетных, денежных обязательств; санкционирование оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств; 2. Осуществление контроля (проверки) информации и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; 3. Осуществление операций со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений, казначейского сопровождения средств; 4. Осуществление операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей бюджетных средств; 5. Ведение лицевых счетов клиентов; 6. Организация методологического обеспечения по вопросам, относящимся к компетенции отдела. Контактная информация: Тел. Тел. (342) 212-92-80, 212 75 12 резюме присылать на df@gorodperm.ru с указанием должности в теме письма
Консультант отдела контроля социальной сферы контрольно-ревизионного управления
Примечание Нормированный рабочий день, срочный трудовой договор на период отсутствия основного работника, находящегося в отпуске по уходу за ребенком. Режим работы: с понедельника по четверг - с 09.00 час. до 18.00 час., в пятницу - с 09.00 час. до 17.00 час. с перерывом для отдыха и питания продолжительностью 48 минут. Квалификационные требования: Высшее образование по одному из направлений подготовки (специальностей) укрупненной группы «Экономика и управление», среднее профессиональное образование по одной из специальностей укрупненной группы «Экономика и управление» при наличии среднего профессионального образования стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет. Должностные обязанности: Проведение контрольных мероприятий, тематических проверок по: осуществлению последующего контроля по результатам исполнения бюджета города Перми по расходам в целях целевого использования средств, предоставленных из бюджета; предоставлению средств субсидий из бюджета города Перми на выполнение муниципального задания и иные цели; обеспечения достоверности учета и отчетности, в том числе отчетности об исполнении муниципального задания; осуществлению контроля в сфере закупок. Составление по результатам контрольных мероприятий актов, справок, заключений, отчетов. Контактная информация: Тел. Тел. (342) 212-92-80, 212 75 12 резюме присылать на df@gorodperm.ru с указанием должности в теме письма
Консультант отдела контроля социальной сферы контрольно-ревизионного управления
Примечание Нормированный рабочий день, срочный трудовой договор на период отсутствия основного работника, находящегося в отпуске по уходу за ребенком. Режим работы: с понедельника по четверг - с 09.00 час. до 18.00 час., в пятницу - с 09.00 час. до 17.00 час. с перерывом для отдыха и питания продолжительностью 48 минут. Квалификационные требования: Высшее образование по одному из направлений подготовки (специальностей) укрупненной группы «Экономика и управление», среднее профессиональное образование по одной из специальностей укрупненной группы «Экономика и управление» при наличии среднего профессионального образования стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет. Должностные обязанности: Проведение контрольных мероприятий, тематических проверок по: осуществлению последующего контроля по результатам исполнения бюджета города Перми по расходам в целях целевого использования средств, предоставленных из бюджета; предоставлению средств субсидий из бюджета города Перми на выполнение муниципального задания и иные цели; обеспечения достоверности учета и отчетности, в том числе отчетности об исполнении муниципального задания; осуществлению контроля в сфере закупок. Составление по результатам контрольных мероприятий актов, справок, заключений, отчетов. Контактная информация: Тел. Тел. (342) 212-92-80, 212 75 12 резюме присылать на df@gorodperm.ru с указанием должности в теме письма
Консультант отдела контроля социальной сферы контрольно-ревизионного управления
Примечание Нормированный рабочий день, бессрочный трудовой договор. Режим работы: с понедельника по четверг - с 09.00 час. до 18.00 час., в пятницу - с 09.00 час. до 17.00 час. с перерывом для отдыха и питания продолжительностью 48 минут. Квалификационные требования: Высшее образование по одному из направлений подготовки (специальностей) укрупненной группы «Экономика и управление», среднее профессиональное образование по одной из специальностей укрупненной группы «Экономика и управление» при наличии среднего профессионального образования стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет. Должностные обязанности: Проведение контрольных мероприятий, тематических проверок по: осуществлению последующего контроля по результатам исполнения бюджета города Перми по расходам в целях целевого использования средств, предоставленных из бюджета; предоставлению средств субсидий из бюджета города Перми на выполнение муниципального задания и иные цели; обеспечения достоверности учета и отчетности, в том числе отчетности об исполнении муниципального задания; осуществлению контроля в сфере закупок. Составление по результатам контрольных мероприятий актов, справок, заключений, отчетов. Контактная информация: Тел. Тел. (342) 212-92-80, 212 75 12 резюме присылать на df@gorodperm.ru с указанием должности в теме письма
Главный специалист отдела контроля социальной сферы контрольно-ревизионного управления
Примечание Нормированный рабочий день, срочный трудовой договор на период отсутствия основного работника, находящегося в отпуске по беременности и родам. Режим работы: с понедельника по четверг - с 09.00 час. до 18.00 час., в пятницу - с 09.00 час. до 17.00 час. с перерывом для отдыха и питания продолжительностью 48 минут. Квалификационные требования: Высшее образование по одному из направлений подготовки (специальностей) укрупненной группы «Экономика и управление», среднее профессиональное образование по одной из специальностей укрупненной группы «Экономика и управление» при наличии среднего профессионального образования стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее трех лет. Должностные обязанности: Участие в проведении контрольных мероприятий, тематических проверок по: осуществлению последующего контроля по результатам исполнения бюджета города Перми по расходам в целях целевого использования средств, предоставленных из бюджета, предоставлению средств субсидий из бюджета города Перми на выполнение муниципального задания и иные цели; обеспечения достоверности учета и отчетности, в том числе отчетности об исполнении муниципального задания; осуществлению контроля в сфере закупок. Составляет по результатам контрольных мероприятий справки с приложением аналитического и справочного материала. Контактная информация: Тел. Тел. (342) 212-92-80, 212 75 12 резюме присылать на df@gorodperm.ru с указанием должности в теме письма
Консультант сектора мониторинга контрольной деятельности
Примечание Нормированный рабочий день, срочный трудовой договор на период отсутствия основного работника, находящегося в отпуске по уходу за ребенком. Режим работы: с понедельника по четверг - с 09.00 час. до 18.00 час., в пятницу - с 09.00 час. до 17.00 час. с перерывом для отдыха и питания продолжительностью 48 минут. Квалификационные требования: Высшее образование по одному из направлений подготовки (специальностей) укрупненной группы «Экономика и управление», среднее профессиональное образование по одной из специальностей укрупненной группы «Экономика и управление» при наличии среднего профессионального образования стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет. Должностные обязанности: Принимает участие в планировании контрольных мероприятий: актуализирует перечень объектов контроля; проводит подготовительную работу по отбору объектов контроля для включения в план. Обеспечивает организацию и проведение контрольных мероприятий: оформляет и составляет распоряжения о проведении (приостановлении, возобновлении) контрольных мероприятий; уведомляет объект контроля о проведении контрольного мероприятия; направляет материалы контрольного мероприятия для ознакомления и принятия мер согласно установленным срокам в установленном порядке. Осуществляет в установленном порядке сбор, накопление и обработку отчетности и иной документированной информации по контрольной деятельности: обеспечивает сохранность документов, полученных от объектов контроля. Контактная информация: Тел. Тел. (342) 212-92-80, 212 75 12 резюме присылать на df@gorodperm.ru с указанием должности в теме письма
Главный специалист отдела доходов от использования земельных ресурсов и налогов на имущество
Примечание Нормированный рабочий день, срочный трудовой договор на период отсутствия основного работника, находящегося в отпуске по уходу за ребенком. Режим работы: с понедельника по четверг - с 09.00 час. до 18.00 час., в пятницу - с 09.00 час. до 17.00 час. с перерывом для отдыха и питания продолжительностью 48 минут. Квалификационные требования: Высшее образование по специальности: «Экономика», «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», «Финансы и кредит», «Экономическая безопасность», «Национальная экономика», «Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» без предъявления к стажу или среднее профессиональное образование по направлению подготовки (специальности): «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)», «Коммерция (по отраслям)», «Финансы» со стажем работы по специальности не менее 3 лет. Должностные обязанности: Организация взаимодействия и координация деятельности главных администраторов доходов бюджета по вопросам прогнозирования доходов бюджета города Перми; Анализ и оценка поступлений доходов бюджета города Перми по закрепленным источникам; Подготовка заключений на проекты правовых актов города Перми; подготовка ответов на письменные запросы и обращения. Контактная информация: Тел. Тел. (342) 212-92-80, 212 75 12 резюме присылать на df@gorodperm.ru с указанием должности в теме письма
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Copyright © 2006 - 2024 гг.
Департамент финансов администрации г. Перми Администратор сайта df@gorodperm.ru |