Сегодня
Подпись на RSS-ленту
Яндекс.Погода
 

 

Обновления
16.10.2017 Распоряжение начальника ДФ № СЭД-059-06-01.01-03-р-146 от 13.10.2017
      Распоряжение начальника ДФ № СЭД-059-06-01.01-03-р-...
16.10.2017 Распоряжение начальника ДФ № СЭД-059-06-01.01-03-р-145 от 13.10.2017
      Распоряжение начальника ДФ № СЭД-059-06-01.01-03-р-...
06.10.2017 Распоряжение начальника ДФ № СЭД-059-06-01.01-03-р-140 от 05.10.2017
      Распоряжение начальника ДФ № СЭД-059-06-01.01-03-р-...
03.10.2017 Распоряжение начальника ДФ № СЭД-059-06-01.01-03-р-139 от 02.10.2017
      Распоряжение начальника ДФ № СЭД-059-06-01.01-03-р-...

Ссылки
 Администрация г. Перми
 Портал правительства Пермского края
 Министерство финансов Пермского края
 УФНС по Пермскому краю
 УФК по Пермскому краю
 СПС "КонсультантПлюс"
 Каталог сайтов органов гоcударственной власти РФ
 Центральный банк Российской Федерации
 Общероссийский официальный сайт "Госзакупки"
 "ИАС Публичный бюджет"
 "Официальный бюллетень"
 Справочник БИК РФ
 
 
Положение о департаменте финансов администрации города Перми
(в ред. решений Пермской городской Думы от 26.06.2007 N 165, от 28.08.2007 N 199, от 24.06.2008 N 196, от 23.12.2008 N 426, от 25.08.2009 N 188, от 24.11.2009 N 292, от 30.11.2010 N 188, от 17.12.2010 N 216, от 30.08.2011 N 157, от 21.12.2011 N 253, от 17.12.2013 N 290, от 28.10.2014 N 219, от 24.03.2015 N 48)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает компетенцию, включающую права и обязанности, предоставленные Департаменту финансов администрации города Перми (далее - Департамент) для осуществления целей, задач и функций.Департамент является функциональным органом администрации города Перми.Департамент является финансовым органом города Перми, осуществляющим управление в сфере финансов, налоговой политики и бюджетного процесса в городе Перми, исполнения бюджета города Перми, а также осуществляющим внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений и в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд.
(п. 1.1 в ред. решения Пермской городской Думы от 17.12.2013 N 290)
1.2. Департамент в своей деятельности подотчетен главе администрации города, первому заместителю (заместителю) главы администрации города в соответствии с правовыми актами главы администрации города Перми, регламентирующими распределение обязанностей между главой администрации города и его заместителями.
(в ред. решения Пермской городской Думы от 26.06.2007 N 165)
1.3. Департамент является юридическим лицом, имеет в своем оперативном управлении обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевой счет, печать со своим полным наименованием и изображением герба города Перми, а также соответствующие печати, штампы, бланки.
1.4. Финансовое обеспечение деятельности Департамента осуществляется за счет средств бюджета города на основании бюджетной сметы.
(п. 1.4 в ред. решения Пермской городской Думы от 30.11.2010 N 188)
1.5. Численность Департамента и порядок формирования структуры утверждаются главой администрации города по представлению начальника Департамента.
1.6. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами Пермской области и Пермского края, правовыми актами города Перми и настоящим Положением.
1.7. Положение о Департаменте утверждает Пермская городская Дума.
1.8. Работники Департамента, замещающие муниципальные должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими, на которых распространяется действие законодательства о муниципальной службе.
1.9. Полное наименование: Департамент финансов администрации города Перми. Сокращенное наименование: ДФ г. Перми.
(в ред. решения Пермской городской Думы от 24.06.2008 N 196)
1.10. Местонахождение: 614000, г. Пермь, ул. Ленина, 23, e-mail: df@gorodperm.ru, официальный сайт Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.depfin.gorodperm.ru.
(п. 1.10 в ред. решения Пермской городской Думы от 17.12.2013 N 290)

2. Цели и задачи

2.1. Целями образования и деятельности Департамента являются эффективное управление муниципальными финансами, направленное на повышение результативности бюджетных расходов для обеспечения социально-экономического развития города, формирование, утверждение, исполнение бюджета города и контроль за его исполнением.
2.2. Основными задачами Департамента являются:
2.2.1. разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики, в том числе в области муниципального долга, в рамках бюджетного процесса в городе на очередной финансовый год и плановый период;
(пп. 2.2.1 в ред. решения Пермской городской Думы от 23.12.2008 N 426)
2.2.2. организация работы и методологическое руководство в области составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
(в ред. решения Пермской городской Думы от 23.12.2008 N 426)
2.2.3. организация исполнения бюджета города, управление единым счетом бюджета города и бюджетными средствами;
2.2.4. обеспечение мобилизации доходов в бюджет города, сбалансированности бюджета города;
2.2.5. организация бюджетного учета и составление отчетности об исполнении бюджета города, сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами города; (в ред. решения Пермской городской Думы от 17.12.2013 N 290)
2.2.6. осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
(п. 2.2.6 в ред. решения Пермской городской Думы от 30.11.2010 N 188)
2.2.7. развитие и совершенствование бюджетного процесса и бюджетного учета, совершенствование методов бюджетного планирования и планирования сметных назначений, содержащихся в смете доходов и расходов по приносящей доход деятельности, исполнения бюджета и отчетности в пределах полномочий, определенных федеральным законодательством и законами субъекта Российской Федерации.
(пп. 2.2.6 в ред. решения Пермской городской Думы от 17.12.2013 N 290)
2.2.7. развитие и совершенствование бюджетного процесса и бюджетного учета, совершенствование методов бюджетного планирования, исполнения бюджета и отчетности в пределах полномочий, определенных федеральным законодательством и законами субъекта Российской Федерации.
(в ред. решений Пермской городской Думы от 30.11.2010 N 188, от 17.12.2013 N 290)

3. Функции

3.1. В сфере разработки основных направлений бюджетной и налоговой политики, в том числе в области муниципального долга, в рамках бюджетного процесса в городе на очередной финансовый год и плановый период Департамент выполняет следующие функции: (в ред. решения Пермской городской Думы от 17.12.2013 N 290)
3.1.1. разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики города Перми, в том числе в области муниципального долга, на очередной финансовый год и плановый период;
(пп. 3.1.1 в ред. решения Пермской городской Думы от 23.12.2008 N 426)
3.1.2. исключен. - Решение Пермской городской Думы от 23.12.2008 N 426;
3.1.2. осуществляет подготовку данных, необходимых для составления проекта консолидированного бюджета Пермского края, отчета об исполнении консолидированного бюджета Пермского края;
3.1.3. разрабатывает предложения об установлении, изменении и отмене местных налогов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
3.2. В сфере организации работы и методологического руководства в области составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период: (в ред. решения Пермской городской Думы от 17.12.2013 N 290)
3.2.1. составляет проект бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период, подготавливает проекты решений Пермской городской Думы о внесении изменений в решение о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период;
(пп. 3.2.1 в ред. решения Пермской городской Думы от 23.12.2008 N 426)
3.2.2. разрабатывает и представляет главе администрации города предложения по объему предоставления муниципальных гарантий;
3.2.3. разрабатывает и представляет главе администрации города предложения по источникам и объемам финансирования дефицита бюджета города в случае принятия бюджета на очередной финансовый год и плановый период с дефицитом;
(в ред. решения Пермской городской Думы от 23.12.2008 N 426)
3.2.4. осуществляет методологическое руководство в пределах своей компетенции, координирует деятельность участников бюджетного процесса по составлению проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период и реестра расходных обязательств;
(в ред. решения Пермской городской Думы от 23.12.2008 N 426)
3.2.5. участвует в работе по совершенствованию нормативов для определения расходов на содержание жилищно-коммунального хозяйства, образовательных учреждений, учреждений здравоохранения и социального обеспечения, культуры, физической культуры и спорта, охраны окружающей среды и на другие цели;
(в ред. решений Пермской городской Думы от 30.11.2010 N 188, от 17.12.2013 N 290)
3.2.6. принимает участие в согласовании инвестиционных проектов, муниципальных программ, ведомственных целевых программ в части обеспечения их соответствующими источниками финансирования;
в ред. решений Пермской городской Думы от 23.12.2008 N 426, от 30.11.2010 N 188, от 17.12.2013 N 290)
3.2.7. исключен. - Решение Пермской городской Думы от 23.12.2008 N 426;
3.2.8. принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетной сферы, размерам и условиям оплаты труда депутатов, членов выборных органов городского самоуправления, выборных должностных лиц городского самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, а также в разработке методик расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, методики расчета нормативных затрат на выполнение муниципальных работ;
(в ред. решений Пермской городской Думы от 30.11.2010 N 188, от 17.12.2013 N 290)
3.2.9. по поручению главы администрации города принимает участие в работе Пермской городской Думы по рассмотрению вопросов, связанных с составлением проекта бюджета и исполнением бюджета города, а также в работе комиссий Пермской городской Думы;
(в ред. решения Пермской городской Думы от 23.12.2008 N 426)
3.2.10. разрабатывает методические рекомендации по прогнозированию доходов бюджета и отдельных источников финансирования дефицита бюджета;
(пп. 3.2.10 введен решением Пермской городской Думы от 23.12.2008 N 426)
3.2.11. определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований.
(пп. 3.2.11 введен решением Пермской городской Думы от 23.12.2008 N 426; в ред. решений Пермской городской Думы от 30.11.2010 N 188, от 17.12.2013 N 290)
3.3. В сфере организации исполнения бюджета города, управления единым счетом бюджета города и бюджетными средствами:
(в ред. решения Пермской городской Думы от 17.12.2013 N 290)
3.3.1. составляет и ведет реестр расходных обязательств города Перми;
3.3.2. устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств, включая внесение изменений в них;
3.3.3. составляет и ведет сводную бюджетную роспись;
3.3.4. своевременно доводит до главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств;
3.3.5. устанавливает порядок исполнения бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета с соблюдением требований действующего законодательства; (в ред. решения Пермской городской Думы от 17.12.2013 N 290)
3.3.6. устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
3.3.7. осуществляет казначейское исполнение бюджета города;
3.3.8. составляет и ведет кассовый план;
3.3.9. устанавливает порядок и осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств;
(в ред. решения Пермской городской Думы от 17.12.2013 N 290)
3.3.9.1. устанавливает порядок и осуществляет в соответствии с указанным порядком проведение кассовых операций со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в Департаменте, от имени и по поручению указанных учреждений;
(пп. 3.3.9.1. введен решением Пермской городской Думы от 17.12.2013 N 290)
3.3.10. устанавливает порядок и осуществляет в соответствии с указанным порядком открытие и ведение лицевых счетов;
(пп. 3.3.10 в ред. решения Пермской городской Думы от 17.12.2013 N 290)
3.3.11. ведет учет операций по кассовому исполнению бюджета;
3.3.12. устанавливает порядок учета бюджетных обязательств;
3.3.13. ведет учет бюджетных обязательств;
3.3.14. исключен с 1 января 2011 года. - Решение Пермской городской Думы от 30.11.2010 N 188;
3.3.15. устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов доходов бюджета города, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города;
3.3.16. ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов доходов бюджета города, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города;
3.3.17. устанавливает порядок завершения финансового года;
3.3.18. устанавливает случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
3.3.19. осуществляет временное управление бюджетом города в порядке, установленном бюджетным законодательством РФ;
3.3.20. осуществляет учет доходов и источников финансирования дефицита бюджета в разрезе источников и администраторов поступлений;
3.3.21. ведет муниципальную долговую книгу города в порядке, установленном бюджетным законодательством и правовыми актами города;
3.3.22. осуществляет проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу; вести учет выданных муниципальных гарантий; учет исполнения обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями; учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям;
3.3.23. устанавливает детализацию и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету города;
3.3.24. осуществляет методологическое руководство в области составления проекта бюджета города, исполнения бюджета города Перми и бюджетного учета муниципальных учреждений в установленном бюджетным законодательстве порядке; координирует деятельность участников бюджетного процесса при исполнении бюджета города;
(в ред. решения Пермской городской Думы от 30.11.2010 N 188)
3.3.25. исполняет судебные акты по искам к муниципальному образованию город Пермь в установленном бюджетным законодательством порядке;
3.3.26. ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города, а также судебные акты, предусматривающие обращение взыскания на средства муниципальных учреждений;
(в ред. решений Пермской городской Думы от 30.11.2010 N 188, от 17.12.2013 N 290)
3.3.27. исключен. - Решение Пермской городской Думы от 30.11.2010 N 188.
(п. 3.3 в ред. решения Пермской городской Думы от 23.12.2008 N 426) 3.3.28. открывает лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Пермскому краю, учреждении Центрального банка Российской Федерации и счета в кредитных организациях для осуществления операций в соответствии с действующим законодательством. (пп. 3.3.28 введен решением Пермской городской Думы от 17.12.2013 N 290)
3.4. В сфере обеспечения мобилизации доходов в бюджет города, сбалансированности бюджета города Перми:
(в ред. решения Пермской городской Думы от 17.12.2013 N 290)
3.4.1. координирует деятельность с налоговыми службами и другими уполномоченными органами по обеспечению мобилизации в бюджет города установленных налоговых и других финансовых поступлений;
3.4.2. согласовывает решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов (подлежащих зачислению в бюджет города) в форме отсрочки, рассрочки, налогового инвестиционного кредита, в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
(пп. 3.4.2 в ред. решения Пермской городской Думы от 23.12.2008 N 426)
3.4.3. осуществляет проведение мониторинга задолженности по налогам и сборам, рассроченным и отсроченным платежам, дебиторской задолженности по неналоговым доходам в бюджет города, списанной налоговыми органами в установленном порядке безнадежной к взысканию недоимки и задолженности по пеням и штрафам по местным налогам и сборам;
(пп. 3.4.3 в ред. решения Пермской городской Думы от 23.12.2008 N 426)
3.4.4. разрабатывает, представляет главе администрации города и исполняет программу муниципальных внутренних заимствований города, условия выпуска и размещения муниципальных займов;
3.4.5. разрабатывает по поручению главы администрации города условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг, осуществляет размещение, обслуживание обращения и погашения ценных бумаг;
3.4.6. разрабатывает и представляет главе администрации города структуру муниципального долга, осуществляет управление муниципальным долгом;
3.4.7. рассматривает вопросы о распределении остатков средств на счете бюджета города на 1 января и дополнительно полученных доходов в ходе исполнения бюджета, о предоставлении муниципальных гарантий, вносит предложения по данным вопросам главе администрации города;
(в ред. решений Пермской городской Думы от 30.11.2010 N 188, от 17.12.2013 N 290)
3.4.8. разрабатывает предложения по совершенствованию межбюджетных отношений, совершенствованию системы местных налогов. Готовит предложения администрации города на получение бюджетных кредитов или кредитов коммерческих банков для обеспечения своевременного финансирования расходов бюджета города;
(пп. 3.4.8 в ред. решения Пермской городской Думы от 23.12.2008 N 426)
3.4.9. исключен. - Решение Пермской городской Думы от 23.12.2008 N 426;
3.4.10. организует учет всех доходов бюджета города, информирует главу администрации города о снижении объема поступлений доходов бюджета города или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета города, приводящих к сокращению расходов бюджета более чем на 10%, для принятия решения о подготовке изменений и дополнений в бюджет города;
3.4.11. принимает участие в разработке цен и тарифов на оплату коммунальных, транспортных и других услуг, оказываемых предприятиями и организациями, находящимися в муниципальной собственности;
3.4.12. принимает участие в работе комиссий по оценке имущества приватизируемых предприятий в проводимых конкурсах и аукционах;
3.4.13. организует деятельность и принимает участие в деятельности комиссии по налоговой и бюджетной политике администрации города Перми в области доходов бюджета города Перми;
(пп. 3.4.13 в ред. решения Пермской городской Думы от 17.12.2013 N 290)
3.4.14. осуществляет мониторинг исполнения доходной части бюджета главными администраторами налоговых и неналоговых доходов; (пп. 3.4.14 в ред. решения Пермской городской Думы от 17.12.2013 N 290)
3.4.15. совместно с соответствующими органами администрации города участвует в работе исполнительных органов государственной власти Пермского края по вопросам согласования показателей бюджета города на планируемый период и межбюджетных отношений;
3.4.16. в установленном порядке обеспечивает учет средств резервного фонда администрации города Перми и представляет отчетность в Пермскую городскую Думу и Контрольно-счетную палату города Перми;
3.4.17. ведет учет средств, поступающих из вышестоящих бюджетов на выполнение государственных полномочий, и иных целевых средств.
(в ред. решения Пермской городской Думы от 23.12.2008 N 426)
3.4.18. обеспечивает контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начислением, учетом, взысканием платежей в бюджет, выполнением утвержденного плана по администрируемым доходным источникам в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством, правовыми актами города и заключенными договорами.
(пп. 3.4.18 введен решением Пермской городской Думы от 17.12.2013 N 290)
3.5. В сфере организации бюджетного учета и составления отчетности об исполнении бюджета города Перми в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами города Перми: (в ред. решения Пермской городской Думы от 17.12.2013 N 290)
3.5.1. осуществляет ведение бюджетного учета по кассовому исполнению бюджета города Перми, кассовое обслуживание исполнения бюджета города, составляет сводную бюджетную отчетность об исполнении бюджета города и сводную бухгалтерскую отчетность автономных и бюджетных учреждений и представляет в финансовый орган Пермского края в установленные им сроки; (пп. 3.5.1 в ред. решения Пермской городской Думы от 17.12.2013 N 290)
3.5.2. координирует деятельность участников бюджетного процесса и получателей субсидий, бюджетных инвестиций по составлению и представлению бюджетной и бухгалтерской отчетности, производит камеральную проверку сводной бюджетной и бухгалтерской отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета города, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета по выделенным средствам из бюджета и учредителей (органов, уполномоченных учредителем) по средствам автономных и бюджетных учреждений, вносит предложения об устранении выявленных недостатков по вопросам постановки у субъектов бюджетного и бухгалтерского учета и отчетности, контролирует ведение бухгалтерского учета;
(пп. 3.5.2 в ред. решения Пермской городской Думы от 17.12.2013 N 290)
3.5.3. ежеквартально и по итогам финансового года составляет отчет об исполнении бюджета города и направляет его главе администрации города;
3.5.4. утратил силу. - Решение Пермской городской Думы от 17.12.2013 N 290;
Решением Пермской городской Думы от 17.12.2013 N 290 в подпункте 3.5.5 после слова "бюджетной" дополнено словами "и бухгалтерской отчетности субъектами".
3.5.5. устанавливает порядок и сроки представления бюджетной отчетности;
(пп. 3.5.5 введен решением Пермской городской Думы от 23.12.2008 N 426)
3.5.6. ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета города в сроки, установленные Министерством финансов Пермского края.
(пп. 3.5.6 введен решением Пермской городской Думы от 23.12.2008 N 426)
3.6. Департамент при реализации задачи, определенной подпунктом 2.2.6 настоящего Положения, выполняет следующие функции:
3.6.1. вносит главе администрации города предложения об установлении форм и порядка осуществления предварительного, текущего и последующего финансового контроля;
(в ред. решения Пермской городской Думы от 24.11.2009 N 292)
3.6.2. осуществляет предварительный, текущий и последующий финансовый контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета города, операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета города, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, а также за соблюдением получателями субсидий из бюджета города и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования бюджетных средств;
(в ред. решений Пермской городской Думы от 23.12.2008 N 426, от 30.11.2010 N 188)
3.6.3. исключен. - Решение Пермской городской Думы от 23.12.2008 N 426;
3.6.3. организует и координирует деятельность главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств по вопросам финансового контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств в порядке, установленном бюджетным законодательством и правовыми актами города;
3.6.4. осуществляет анализ эффективности использования бюджетных средств, обоснованности планирования расходов бюджета с учетом текущего и последующего финансового контроля;
3.6.5. обеспечивает контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начислением, учетом, взысканием платежей в бюджет, выполнением утвержденного плана по администрируемым доходным источникам в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством, правовыми актами города и заключенными договорами.
3.6.6. применяет меры принуждения за совершение бюджетного нарушения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
(п. 3.6 в ред. решения Пермской городской Думы от 17.12.2013 N 290)
3.7. В сфере развития и совершенствования бюджетного процесса и бюджетного учета, совершенствования методов бюджетного планирования, исполнения бюджета и отчетности в пределах полномочий, определенных федеральным законодательством и законами Пермского края: (в ред. решения Пермской городской Думы от 17.12.2013 N 290)
3.7.1. разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного законодательства, готовит проекты правовых актов города Перми по вопросам бюджетного процесса в городе, проводит первичную правовую экспертизу указанных проектов;
(в ред. решения Пермской городской Думы от 23.12.2008 N 426)
3.7.2. проводит в пределах компетенции Департамента финансовую экспертизу проектов правовых актов города, проектов договоров и соглашений, заключаемых главой администрации города (другими должностными лицами); 3.7.3. обеспечивает выполнение правовых актов города, относящихся к компетенции Департамента, дает в установленные сроки ответы на запросы депутатов, рассматривает рекомендации постоянных комиссий Пермской городской Думы и сообщает им о результатах рассмотрения и принятых мерах;
3.7.4. обеспечивает правовую защиту интересов бюджета города;
3.7.5. организует методическую работу по совершенствованию бюджетного учета и отчетности об исполнении бюджета. Разрабатывает дополнительные формы отчетности для главных распорядителей средств бюджета в соответствии с действующим законодательством; (в ред. решения Пермской городской Думы от 17.12.2013 N 290)
3.7.6. осуществляет анализ исполнения бюджета города в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом, составляет иную оперативную информацию по вопросам исполнения бюджета;
(п. 3.7.6 в ред. решения Пермской городской Думы от 23.12.2008 N 426)
3.7.7. обеспечивает реализацию реформы бюджетного процесса в порядке, установленном бюджетным законодательством. (в ред. решения Пермской городской Думы от 17.12.2013 N 290)
3.8. Департамент ведет прием граждан, рассматривает заявления, предложения и жалобы по вопросам, относящимся к его компетенции, принимает по ним необходимые решения.
3.8.1. Утратил силу. - Решение Пермской городской Думы от 30.08.2011 N 157.
3.9. Обеспечивает функционирование и развитие информационного пространства в рамках казначейского исполнения бюджета.
3.10. Обеспечивает сохранность, использование, своевременный отбор и подготовку документов к передаче на хранение в муниципальное учреждение города Перми, осуществляющее деятельность по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов.
3.10.1 Осуществляет бюджетные полномочия главного администратора администратора) доходов бюджета города Перми, главного распорядителя бюджетных средств города Перми и (или) получателя бюджетных средств города Перми, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета города Перми, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
(п. 3.10 введен решением Пермской городской Думы от 24.03.2015 N 48)
3.11. В рамках задач, определенных настоящим Положением, Департамент осуществляет иные функции, отнесенные законодательством или Уставом города к ведению администрации города Перми и закрепленные за Департаментом правовыми актами города.

4. Права и обязанности

4.1. В целях реализации своих целей и задач Департамент имеет право:
4.1.1. осуществлять полномочия финансового органа администрации города Перми, предусмотренные нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
4.1.2. запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов городского самоуправления, органов и подразделений администрации города, физических и юридических лиц любой организационно-правовой формы, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории города Перми, сведения, документы и иные материалы, необходимые для осуществления возложенных на Департамент функций;
4.1.3. проводить проверки достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности, проводить проверки, ревизии и обследования объектов муниципального финансового контроля, установленных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, проверки соблюдения законодательства Российской Федерации в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд, проводить проверки финансового состояния получателей муниципальных гарантий, проводить проверки получателей субсидий из бюджета города по соблюдению ими условий получения и эффективности использования бюджетных средств, требовать устранения нарушений бюджетного законодательства и принятия мер по их предупреждению;
(пп. 4.1.3 в ред. решения Пермской городской Думы от 17.12.2013 N 290)
4.1.4. исключен. - Решение Пермской городской Думы от 23.12.2008 N 426;
4.1.4. выступать в качестве истца и ответчика в суде, представлять свои интересы в судах общей юрисдикции, третейских и арбитражных судах, в органах государственной власти, органах городского самоуправления, государственных и иных организациях и учреждениях, направлять материалы в правоохранительные органы;
4.1.5. осуществлять разработку методических материалов и рекомендаций по вопросам, отнесенным к его компетенции;
4.1.6. организовывать совещания для рассмотрения вопросов своей компетенции;
4.1.7. осуществлять функции муниципального заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в пределах компетенции;
(пп. 4.1.7 в ред. решения Пермской городской Думы от 28.10.2014 N 219)
4.1.8. принимать участие в разработке проектов правовых актов города по вопросам, отнесенным к его компетенции;
4.1.9. привлекать для разработки проектов правовых актов города, расчетов и других документов подведомственные учреждения, научные, экономические, социологические и другие организации и учреждения, отдельных ученых и специалистов на договорной основе;
4.1.10. вносить предложения главе администрации города по вопросам, отнесенным к его компетенции;
4.1.11. разрабатывать предложения к планам и программам, принимаемым федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Пермского края и затрагивающим интересы города Перми в части, относящейся к компетенции Департамента;
4.1.12. осуществлять иные действия, предусмотренные действующим законодательством.
4.2. При выполнении своих целей и задач Департамент обязан:
4.2.1. соблюдать требования законодательства;
4.2.2. обеспечивать решение задач и выполнение функций, установленных настоящим Положением;
4.2.3. действовать в интересах населения города Перми;
4.2.4. осуществлять свою деятельность на основе текущих и перспективных планов администрации города;
4.2.5. своевременно и в полном объеме формировать отчеты, предусмотренные законодательством и правовыми актами города, и иные сведения, необходимые для формирования бюджета на очередной финансовый год и плановый период, поквартальной информации об исполнении бюджета города;
(в ред. решения Пермской городской Думы от 23.12.2008 N 426)
4.2.6. повышать профессиональный уровень работников Департамента;
4.2.7. вести прием граждан по вопросам, отнесенным к его компетенции;
4.2.8. соблюдать установленные сроки при принятии решений, рассмотрении обращений граждан и организаций;
4.2.9. составлять бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчетность, представлять в органы государственной власти, органы городского самоуправления необходимую информацию в установленном порядке;
(в ред. решения Пермской городской Думы от 23.12.2008 N 426)
4.2.10. осуществлять иные действия, предусмотренные действующим законодательством.
4.2.11. Начальник Департамента и работники Департамента обязаны:
- исполнять основные обязанности муниципального служащего, соблюдать ограничения и не нарушать запреты, предусмотренные Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- соблюдать ограничения и запреты, исполнять обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в том числе уведомлять в письменной форме своего непосредственного руководителя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта, уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов;
- соблюдать положения Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации города Перми.
(пп. 4.2.11 введен решением Пермской городской Думы от 17.12.2013 N 290)

5. Руководство

5.1. Департамент возглавляет начальник.
Начальник Департамента назначается на должность распоряжением администрации города в установленном порядке.
На должность начальника Департамента назначается лицо, соответствующее установленным правовыми актами администрации города квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
(в ред. решения Пермской городской Думы от 17.12.2010 N 216)
Начальник Департамента освобождается от занимаемой должности распоряжением главы администрации города на основаниях и в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Начальник Департамента подотчетен главе администрации города, первому заместителю (заместителю) главы администрации города в соответствии с правовыми актами главы администрации города Перми, регламентирующими распределение обязанностей между главой администрации города и его заместителями.
(в ред. решения Пермской городской Думы от 26.06.2007 N 165)
5.2. Исключен. - Решение Пермской городской Думы от 28.08.2007 N 199.
5.2. Начальник Департамента:
5.2.1. руководит Департаментом на принципах единоначалия и персональной ответственности;
5.2.2. без доверенности представляет Департамент в судебных органах, в отношениях с органами государственной власти, органами городского самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами;
5.2.3. издает в установленном порядке распоряжения в случаях, предусмотренных настоящим Положением, и приказы по вопросам организации работы Департамента;
(в ред. решений Пермской городской Думы от 25.08.2009 N 188, от 24.11.2009 N 292)
5.2.4. обладает исключительным правом разрешительной надписи на совершение следующих действий: утверждение и уточнение сводной бюджетной росписи бюджета города, утверждение лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета города, перемещение ассигнований, выделенных главному распорядителю бюджетных средств, между разделами, подразделами и целевыми статьями функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах 10% утвержденных расходов, осуществление блокировки расходов и отмена решения о блокировке расходов;
(в ред. решения Пермской городской Думы от 23.12.2008 N 426)
5.2.5. приостанавливает и запрещает осуществление отдельных расходов главным распорядителям и получателям бюджетных средств при наличии представлений Контрольно-счетной палаты и актов проверок контролирующих органов, свидетельствующих о нарушении бюджетного законодательства;
(пп. 5.2.5 введен решением Пермской городской Думы от 23.12.2008 N 426)
5.2.6. приостанавливает операции на лицевых счетах получателей бюджетных средств в случаях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
(пп. 5.2.6 введен решением Пермской городской Думы от 23.12.2008 N 426)
5.2.7. утратил силу с 1 января 2014 года. - Решение Пермской городской Думы от 17.12.2013 N 290;
5.2.8. утверждает штатное расписание Департамента в порядке, определенном главой администрации;
5.2.9. утверждает положения о подразделениях Департамента, должностные инструкции работников, осуществляет прием на работу, увольнение работников Департамента, применяет меры поощрения и дисциплинарного взыскания, определяет размер премий и материальной помощи работникам Департамента, устанавливает персональные надбавки к должностным окладам в соответствии с действующим законодательством;
5.2.10. в установленном порядке присваивает работникам Департамента, являющимся муниципальными служащими, классные чины; (п. 5.2.10 в ред. решения Пермской городской Думы от 17.12.2013 N 290)
5.2.11. открывает и закрывает лицевой счет в департаменте финансов администрации города Перми, а также лицевые и банковские счета для исполнения функций финансового органа, подписывает финансовые документы;
5.2.12. распоряжается имуществом и средствами Департамента;
5.2.13. осуществляет расходование бюджетных средств в соответствии с принятыми денежными обязательствами и доведенными лимитами бюджетных обязательств;
5.2.14. осуществляет прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
5.2.15. осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. 5.2.16. издает муниципальные правовые акты в форме распоряжений: по вопросам, отнесенным бюджетным законодательством к компетенции финансового органа муниципального образования, обязательные для исполнения всеми главными распорядителями (распорядителями), получателями бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов и источников финансирования дефицита бюджета; по вопросам организации работы по устранению нарушений, выявленных при осуществлении финансового контроля, и предупреждению их в дальнейшем, применения мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством, обязательные для функциональных и территориальных органов администрации города.
(пп. 5.2.16 введен решением Пермской городской Думы от 30.08.2011 N 157)

6. Ответственность
(в ред. решения Пермской городской Думы от 17.12.2013 N 290)

6.1. Начальник Департамента несет персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на Департамент задач и функций, действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан, неисполнение основных обязанностей муниципального служащего, нарушение запретов и несоблюдение ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
6.2. Работники Департамента несут ответственность в соответствии с действующим законодательством о труде и муниципальной службе в пределах установленных должностных обязанностей, в том числе за неисполнение основных обязанностей муниципального служащего, нарушение запретов, несоблюдение ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
6.3. Начальник и работники Департамента несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение обязанностей, нарушение запретов, несоблюдение ограничений, предусмотренных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в том числе за неисполнение обязанности по уведомлению в письменной форме своего непосредственного руководителя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и по предотвращению подобного конфликта, обязанности по уведомлению представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры или других государственных органов обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений и недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.
6.4. Начальник и работники Департамента несут ответственность за нарушение положений Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации города Перми.

7. Взаимоотношения и связи

7.1. Департамент в процессе осуществления своих функций взаимодействует с Пермской городской Думой, Контрольно-счетной палатой города Перми, функциональными и территориальными органами, функциональными подразделениями администрации города, государственными органами, организациями, предприятиями и учреждениями в пределах своих полномочий.
(в ред. решения Пермской городской Думы от 23.12.2008 N 426)
7.2. Департамент в пределах своей компетенции, установленной настоящим Положением, вступает в правоотношения с юридическими и физическими лицами, заключает договоры и соглашения.

8. Контроль, проверка, ревизия деятельности

Контроль, проверку и ревизию деятельности Департамента осуществляют органы, уполномоченные главой администрации города, иные уполномоченные органы в установленном порядке в рамках своей компетенции.

9. Реорганизация и ликвидация

Реорганизация и ликвидация Департамента, внесение изменений и дополнений в настоящее Положение производятся Пермской городской Думой в порядке, определенном Уставом города Перми и действующим законодательством Российской Федерации.

Copyright © 2006 - 2017 гг.
Департамент финансов администрации г. Перми
Администратор сайта df@gorodperm.ru