Сегодня
Подпись на RSS-ленту
Яндекс.Погода
 

 

Обновления
21.06.2017 Распоряжение начальника ДФ № СЭД-059-06-01.01-03-p-91 от 15.06.2017
      Распоряжение начальника ДФ № СЭД-059-06-01.01-03-p-...
09.06.2017 Распоряжение начальника ДФ № СЭД-059-06-01.01-03-р-89 от 06.06.2017
      Распоряжение начальника ДФ № СЭД-059-06-01.01-03-р-...
02.06.2017 Распоряжение начальника ДФ № СЭД-059-06-01.01-03-р-87 от 31.05.2017
      Распоряжение начальника ДФ № СЭД-059-06-01.01-03-р-...
02.06.2017 Распоряжение начальника ДФ № СЭД-059-06-01.01-03-р-86 от 31.05.2017
      Распоряжение начальника ДФ № СЭД-059-06-01.01-03-р-...

Ссылки
 Администрация г. Перми
 Портал правительства Пермского края
 Министерство финансов Пермского края
 УФНС по Пермскому краю
 УФК по Пермскому краю
 СПС "КонсультантПлюс"
 Каталог сайтов органов гоcударственной власти РФ
 Центральный банк Российской Федерации
 Общероссийский официальный сайт "Госзакупки"
 "ИАС Публичный бюджет"
 "Официальный бюллетень"
 Справочник БИК РФ
 
 
Вакансии

Главный специалист отдела расходов муниципального хозяйства управления расходов бюджета

Примечание
Ненормированный рабочий день.
Режим работы: с понедельника по четверг - с 09.00 час. до 18.00 час., в пятницу - с 09.00 час. до 17.00 час. с перерывом для отдыха и питания продолжительностью 48 минут.
Возможна задержка на рабочем месте по мере необходимости
срочный трудовой договор на период отсутствия основного сотрудника, находящегося в отпуске по уходу за ребенком

Квалификационные требования:
Наличие высшего образования по укрупненно группе направлений подготовки (специальностей) "Экономика и управление" без предъявления требований к стажу или наличие среднего профессионального образования по укрупненной группе направлений подготовки (специальностей) "Экономика и управление" со стажем работы по специальности не менее 3 лет

Должностные обязанности:
1. Организация и контроль работы функциональных подразделений и структур администрации города по вопросам планирования расходов бюджета; составления сводной бюджетной росписи, внесения в нее изменений по главным распорядителям бюджетных средств по курируемым отраслям и направлениям;
2. Осуществление методического руководства по вопросам отраслевого планирования, составления сводной бюджетной росписи, внесения в нее изменений;
3. Осуществление методологического руководства по курируемым отраслям и координация их деятельности по составлению проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
4. Организация работы по составлению проекта бюджета по курируемым отраслям, проверка качества представленных расчетов, составление свода проекта бюджета и пояснительной записки к нему;
5. Проверка представленных бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств;
6. Уведомление о показателях утвержденной сводной бюджетной росписи расходов до главных распорядителей бюджетных средств;
7. Проверка справки и обращения главных распорядителей бюджетных средств на соответствие вносимых изменений показателям сводной бюджетной росписи и их обоснованность. Формирование уведомлений об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;
8. Анализ сводной бюджетной росписи в целях подготовки предложений по уточнению бюджета по курируемым отраслям и направлениям при межотраслевом перераспределении ассигнований, поступлении субсидий краевого и федерального бюджетов;
9. Проверка и анализ представленных главными распорядителями бюджетных средств реестров расходных обязательств по курируемым отраслям и направлениям;
10. Проведение тематических проверок в соответствии с планами работ и по заданию вышестоящих органов;
11. Участие в работе по совершенствованию нормативов для определения расходов по курируемым отраслям

Контактная информация:
Тел. 212-10-02
резюме присылать на df@gorodperm.ru с указанием должности в теме письма


Главный специалист отдела контроля муниципальных учреждений контрольно-ревизионного управления

Примечание
Нормированный рабочий день, с понедельника по четверг - с 09.00 час. до 18.00 час., в пятницу - с 09.00 час. до 17.00 час. с перерывом для отдыха и питания продолжительностью 48 минут.

Квалификационные требования:
Наличие высшего образования по укрупненной группе направлений подготовки (специальностей) "Инженерное дело, технологии и технические науки" без предъявления требований к стажу или наличие среднего профессионального образования по укрупненной группе направлений подготовки ( специальностей) "Инженерное дело, технологии и технические науки" со стажем работы по специальности не менее 3 лет, знание бюджетного законодательства, законодательства о закупках

Должностные обязанности:
1. Подготовка к проведению контрольных мероприятий;
2. Участие в проведении контрольных мероприятий (плановых, внеплановых, камеральных, выездных):
- анализ деятельности объектов контроля на соблюдение ими целей и условий предоставления средств бюджета, соблюдение норм бюджетного законодательства;
- последующий контроль по результатам исполнения бюджета города Перми по расходам в целях установления законности его исполнения, обеспечения достоверности учета и отчетности, в том числе отчетности о реализации муниципальных программ и муниципальных заданий;
- контроль в сфере закупок в отношении соблюдения требований к обоснованию закупок; правил нормирования в сфере закупок; применения заказчиком мер ответственности в случае нарушения поставщиком условий контракта; соответствие поставленного товара, выполненной работы, услуги условиям контракта; проверка своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленных товаров, работ и услуг; анализ соответствия использования поставленного товара, выполненной работы, услуги целям осуществления закупки;
- проведение тематических встречных проверок;
3. Составление по результатам контрольных мероприятий справок.

Контактная информация:
Тел. 212-10-02
резюме присылать на df@gorodperm.ru с указанием должности в теме письма


Главный специалист юридического отдела

Примечание
Нормированный рабочий день, с понедельника по четверг - с 09.00 час. до 18.00 час., в пятницу - с 09.00 час. до 17.00 час. с перерывом для отдыха и питания продолжительностью 48 минут.
срочный трудовой договор на период отсутствия основного сотрудника, находящегося в отпуске по уходу за ребенком

Квалификационные требования:
наличие высшего образования по специальности "Юриспруденция" без предъявления требований к стажу или наличие среднего профессионального образования по специальности "Правоведение" со стажем работы по специальности не менее 3 лет

Должностные обязанности:
1. Обеспечение законности договоров, заключаемых от имени администрации города или департамента;
2. Осуществление антикоррупционной экспертизы действующих нормативных правовых актов администрации города по вопросам, отнесенным к компетенции департамента;
3. Защита интересов администрации города и (или) департамента в судебных органах, органах государственной власти и иных государственных органов;
4. Правовое обеспечение взаимодействия департамента с территориальными и функциональными органами, функциональными подразделениями администрации города, Пермской городской думой, органами государственной власти и иными государственными органами;
5. Информационно-правовое обеспечение деятельности департамента.

Контактная информация:
Тел. 212-10-02
резюме присылать на df@gorodperm.ru с указанием должности в теме письма


Главный специалист отдела расходов на содержание социальной сферы управления расходов бюджета

Примечание
Ненормированный рабочий день.
Режим работы: с понедельника по четверг - с 09.00 час. до 18.00 час., в пятницу - с 09.00 час. до 17.00 час. с перерывом для отдыха и питания продолжительностью 48 минут.
Возможна задержка на рабочем месте по мере необходимости


Квалификационные требования:
Наличие высшего образования по укрупненной группе направлений подготовки ( специальностей) "Экономика и управление" без предъявления требований к стажу или наличие среднего профессионального образования по укрупненной группе направлений подготовки (специальностей) "Экономика и управление" со стажем работы по специальности не менее 3 лет

Должностные обязанности:
1. Проверка и анализ расчетов к информации о результатах и основных направления деятельности курируемого функционального органа, обоснования бюджетных ассигнований курируемого функционального органа, фрагментов реестров расходных обязательств курируемого функционального органа к проекту бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период;
2. Формирование уведомлений о бюджетных ассигнованиях сводной бюджетной росписи и лимитах бюджетных обязательств курируемого функционального органа на очередной финансовый год и плановый период;
3. Проверка бюджетной росписи, предложений по формированию кассового плана по расходам курируемого функционального органа;
4. Осуществление контроля за изменением ассигнований сводной бюджетной росписи курируемого направления;
5. Проведение тематических проверок, прием и рассмотрение бюджетной отчетности.

Контактная информация:
Тел. 212-10-02
резюме присылать на df@gorodperm.ru с указанием должности в теме письма


Консультант отдела методологии учета и сводной отчетности управления учета и отчетности

Примечание
Ненормированный рабочий день, с понедельника по четверг - с 09.00 час. до 18.00 час., в пятницу - с 09.00 час. до 17.00 час. с перерывом для отдыха и питания продолжительностью 48 минут.
Возможна задержка на рабочем месте по мере необходимости.

Квалификационные требования:
наличие высшего образования по укрупненной группе направлений подготовки (специальностей) "Экономика и управление", стажа муниципальной службы (государственной службы) не менее одного года или стажа работы по специальности не менее двух лет. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - наличие стажа работы по специальности не менее одного года.
Наличие среднего профессионального образования по укрупненной группе направлений подготовки (специальностей) "Экономика и управление" и стажа работы по специальности не менее пяти лет.

Должностные обязанности:
1. методологическое обеспечение единообразия ведения бюджетного учета органами местного самоуправления и созданными ими муниципальными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств города.
2. Формирование полной и достоверной бюджетной отчетности об исполнении бюджета города.

Контактная информация:
Тел. 212-10-02
резюме присылать на df@gorodperm.ru с указанием должности в теме письма


Заместитель начальника территориального отдела платежей по Индустриальному району управления казначейства

Примечание
Нормированный рабочий день.
Режим работы: с понедельника по четверг - с 09.00 час. до 18.00 час., в пятницу - с 09.00 час. до 17.00 час. с перерывом для отдыха и питания продолжительностью 48 минут.
срочный трудовой договор срочный трудовой договор на период отсутствия основного сотрудника, находящегося в отпуске по уходу за ребенком

Квалификационные требования:
наличие высшего образования по укрупненной группе направлений подготовки (специальностей) "Экономика и управление", стажа муниципальной службы (государственной службы) не менее одного года или стажа работы по специальности не менее двух лет. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - наличие стажа работы по специальности не менее одного года.

Должностные обязанности:
1. Осуществление полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в соответствии со ст. 269.1 Бюджетного кодекса РФ.
2. Осуществление контроля в сфере закупок, предусмотренный частью 5 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
3. Осуществление кассового обслуживания исполнения расходной части бюджета города;
4. Осуществление кассового обуслуживания операций со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, лицевые счета которым открыты в департаменте;
5. Осуществление кассовых операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей бюджетных средств;
6. Осуществление постановки на учет бюджетных, денежных обязательств;
7. Ведение лицевых счетов получателей средств бюджета города, муниципальных бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий.

Контактная информация:
Тел. 212-10-02
резюме присылать на df@gorodperm.ru с указанием должности в теме письма


Главный специалист отдела контроля главных администраторов бюджетных средств и иных организаций контрольно-ревизионного управления

Примечание
Нормированный рабочий день.
Режим работы: с понедельника по четверг - с 09.00 час. до 18.00 час., в пятницу - с 09.00 час. до 17.00 час. с перерывом для отдыха и питания продолжительностью 48 минут.
срочный трудовой договор на период отсутствия основного сотрудинка, находящегося в отпуске по уходу за ребенком

Квалификационные требования:
Наличие высшего образования по укрупненно группе направлений подготовки (специальностей) "Экономика и управление" без предъявления требований к стажу или наличие среднего профессионального образования по укрупненной группе направлений подготовки (специальностей) "Экономика и управление" со стажем работы по специальности не менее 3 лет

Должностные обязанности:
1. Подготовка к проведению контрольных мероприятий;
2. Участие в проведении контрольных мероприятий (плановых, внеплановых, камеральных, выездных):
- анализ деятельности объектов контроля на соблюдение ими целей и условий предоставления средств бюджета, соблюдение норм бюджетного законодательства;
- последующий контроль по результатам исполнения бюджета города Перми по расходам в целях установления законности его исполнения, обеспечения достоверности учета и отчетности, в том числе отчетности о реализации муниципальных программ и муниципальных заданий;
- контроль в сфере закупок в отношении соблюдения требований к обоснованию закупок; правил нормирования в сфере закупок; применения заказчиком мер ответственности в случае нарушения поставщиком условий контракта; соответствие поставленного товара, выполненной работы, услуги условиям контракта; проверка своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленных товаров, работ и услуг; анализ соответствия использования поставленного товара, выполненной работы, услуги целям осуществления закупки;
- проведение тематических встречных проверок;
3. Составление по результатам контрольных мероприятий справок.

Контактная информация:
Тел. 212-10-02
резюме присылать на df@gorodperm.ru с указанием должности в теме письма


Консультант отдела методологии учета и сводной отчетности управления учета и отчетности

Примечание
Ненормированный рабочий день.
Режим работы: с понедельника по четверг - с 09.00 час. до 18.00 час., в пятницу - с 09.00 час. до 17.00 час. с перерывом для отдыха и питания продолжительностью 48 минут.
Возможна задержка на рабочем месте по мере необходимости.

Квалификационные требования:
наличие высшего образования по укрупненной группе направлений подготовки (специальностей) "Экономика и управление", стажа муниципальной службы (государственной службы) не менее одного года или стажа работы по специальности не менее двух лет. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - наличие стажа работы по специальности не менее одного года. Наличие среднего профессионального образования по укрупненной группе направлений подготовки (специальностей) "Экономика и управление" и стажа работы по специальности не менее пяти лет.

Должностные обязанности:
1. методологическое обеспечение единообразия ведения бюджетного учета органами местного самоуправления и созданными ими муниципальными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств города.
2. Формирование полной и достоверной бюджетной отчетности об исполнении бюджета города.

Контактная информация:
Тел. 212-10-02
резюме присылать на df@gorodperm.ru с указанием должности в теме письма


Главный специалист операционного отдела управления казначейства

Примечание
Нормированный рабочий день.
Режим работы: с понедельника по четверг - с 09.00 час. до 18.00 час., в пятницу - с 09.00 час. до 17.00 час. с перерывом для отдыха и питания продолжительностью 48 минут.
срочный трудовой договор на период отсутствия основного сотрудинка, находящегося в отпуске по уходу за ребенком

Квалификационные требования:
Наличие высшего образования по укрупненно группе направлений подготовки (специальностей) "Экономика и управление" без предъявления требований к стажу или наличие среднего профессионального образования по укрупненной группе направлений подготовки (специальностей) "Экономика и управление" со стажем работы по специальности не менее 3 лет.

Должностные обязанности:
1. Осуществление контроля исполнения за соблюдением за соблюдением законодательства участников бюджетного процесса в рамках казначейского исполнения бюджета.
2. Осуществление исполнения бюджета города, управление операциями на счетах департамента на принципах, закрепленных Бюджетным кодексом РФ.
3. Осуществление учета операций со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий (неучастников бюджетного процесса).
4. Осуществление учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей бюджетных средств.
5. Оказание организационно-методологической помощи муниципальным учреждениям по вопросам казначейского исполнения бюджета и кассового обслуживания операций по лицевым счетам неучастников бюджетного процесса, открытых в департаменте.

Контактная информация:
Тел. 212-10-02
резюме присылать на df@gorodperm.ru с указанием должности в теме письма


Консультант сектора мониторинга контрольной деятельности контрольно-ревизионного управления

Примечание
Нормированный рабочий день.
Режим работы: с понедельника по четверг - с 09.00 час. до 18.00 час., в пятницу - с 09.00 час. до 17.00 час. с перерывом для отдыха и питания продолжительностью 48 минут.
срочный трудовой договор на период отсутствия основного сотрудинка, находящегося в отпуске по уходу за ребенком

Квалификационные требования:
наличие высшего образования по укрупненной группе направлений подготовки (специальностей) "Экономика и управление", стажа муниципальной службы (государственной службы) не менее одного года или стажа работы по специальности не менее двух лет. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - наличие стажа работы по специальности не менее одного года. Наличие среднего профессионального образования по укрупненной группе направлений подготовки (специальностей) "Экономика и управление" и стажа работы по специальности не менее пяти лет.

Должностные обязанности:
1. Осуществление сбора, накопления, обработки отчетности и иной документированной информации, необходимой для осуществления мониторинга контрольной деятельности управления.
2. Проведение анализа итогов проводимых контрольных мероприятий, а также причин и условий возникновения нарушений в сфере бюджетного законодательства и законодательства в сфере закупок.
3. Осуществление мониторинга и контроля реализации объектами контроля мероприятий по устранению нарушений, выявленных в ходе контрольных мероприятий.
4. Составление и представление в соответствии с установленной периодичностью отчётности результатах контрольных мероприятий в контрольно-аналитический департамент администрации города Перми и иные органы и организации в установленном порядке.
5. Анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
6. Анализ практики применения законодательства по вопросам, относящимся к компетенции контрольно-ревизионного управления, представление в установленном порядке предложений по совершенствованию указанного законодательства.
7. Подготовка и оформление информации на входящие письма (запросы) и поручения.

Контактная информация:
Тел. 212-10-02
резюме присылать на df@gorodperm.ru с указанием должности в теме письма


Консультант отдела расходов на содержание социальной сферы управления расходов бюджета

Примечание
Нормированный рабочий день.
Режим работы: с понедельника по четверг - с 09.00 час. до 18.00 час., в пятницу - с 09.00 час. до 17.00 час. с перерывом для отдыха и питания продолжительностью 48 минут.
Возможна задержка на рабочем месте по мере необходимости.
срочный трудовой договор на период отсутствия основного сотрудинка, находящегося в отпуске по уходу за ребенком

Квалификационные требования:
наличие высшего образования по укрупненной группе направлений подготовки (специальностей) "Экономика и управление", стажа муниципальной службы (государственной службы) не менее одного года или стажа работы по специальности не менее двух лет. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - наличие стажа работы по специальности не менее одного года. Наличие среднего профессионального образования по укрупненной группе направлений подготовки (специальностей) "Экономика и управление" и стажа работы по специальности не менее пяти лет.

Должностные обязанности:
1. Участие в разработке основных направлений бюджетной политики в рамках бюджетного процесса в городе на очередной финансовый год и плановый период по курируемым направлениям.
2. Организация и контроль вопросов составления расходной части бюджета города на очередной финансовый год, исполнения бюджета, составление бюджетной отчетности по курируемым направлениям.
3. Осуществление методического руководство по вопросам, относящимся к компетенции отдела по курируемым направлениям.

Контактная информация:
Тел. 212-10-02
резюме присылать на df@gorodperm.ru с указанием должности в теме письма

Copyright © 2006 - 2017 гг.
Департамент финансов администрации г. Перми
Администратор сайта df@gorodperm.ru