Сегодня
Подпись на RSS-ленту
Яндекс.Погода
 

 

Обновления
16.10.2017 Распоряжение начальника ДФ № СЭД-059-06-01.01-03-р-146 от 13.10.2017
      Распоряжение начальника ДФ № СЭД-059-06-01.01-03-р-...
16.10.2017 Распоряжение начальника ДФ № СЭД-059-06-01.01-03-р-145 от 13.10.2017
      Распоряжение начальника ДФ № СЭД-059-06-01.01-03-р-...
06.10.2017 Распоряжение начальника ДФ № СЭД-059-06-01.01-03-р-140 от 05.10.2017
      Распоряжение начальника ДФ № СЭД-059-06-01.01-03-р-...
03.10.2017 Распоряжение начальника ДФ № СЭД-059-06-01.01-03-р-139 от 02.10.2017
      Распоряжение начальника ДФ № СЭД-059-06-01.01-03-р-...

Ссылки
 Администрация г. Перми
 Портал правительства Пермского края
 Министерство финансов Пермского края
 УФНС по Пермскому краю
 УФК по Пермскому краю
 СПС "КонсультантПлюс"
 Каталог сайтов органов гоcударственной власти РФ
 Центральный банк Российской Федерации
 Общероссийский официальный сайт "Госзакупки"
 "ИАС Публичный бюджет"
 "Официальный бюллетень"
 Справочник БИК РФ
 
 
Вакансии

Главный специалист отдела расходов муниципального хозяйства управления расходов бюджета

Примечание
Режим работы: с понедельника по четверг - с 09.00 час. до 18.00 час., в пятницу - с 09.00 час. до 17.00 час. с перерывом для отдыха и питания продолжительностью 48 минут.
срочный трудовой договор на период отсутствия основного сотрудника, находящегося в отпуске по уходу за ребенком

Примерный размер денежного содержания (оплаты труда)(руб.)
15000-21000

Квалификационные требования:
Наличие высшего образования по укрупненно группе направлений подготовки (специальностей) "Экономика и управление" без предъявления требований к стажу или наличие среднего профессионального образования по укрупненной группе направлений подготовки (специальностей) "Экономика и управление" со стажем работы по специальности не менее 3 лет.

Должностные обязанности:
1. Организация и контроль работы функциональных подразделений и структур администрации города по вопросам планирования расходов бюджета; составления сводной бюджетной росписи, внесения в нее изменений по главным распорядителям бюджетных средств по курируемым отраслям и направлениям;
2. Осуществление методического руководства по вопросам отраслевого планирования, составления сводной бюджетной росписи, внесения в нее изменений;
3. Осуществление методологического руководства по курируемым отраслям и координация их деятельности по составлению проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
4. Организация работы по составлению проекта бюджета по курируемым отраслям, проверка качества представленных расчетов, составление свода проекта бюджета и пояснительной записки к нему;
5. Проверка представленных бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств;
6. Уведомление о показателях утвержденной сводной бюджетной росписи расходов до главных распорядителей бюджетных средств;
7. Проверка справки и обращения главных распорядителей бюджетных средств на соответствие вносимых изменений показателям сводной бюджетной росписи и их обоснованность. Формирование уведомлений об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;
8. Анализ сводной бюджетной росписи в целях подготовки предложений по уточнению бюджета по курируемым отраслям и направлениям при межотраслевом перераспределении ассигнований, поступлении субсидий краевого и федерального бюджетов;
9. Проверка и анализ представленных главными распорядителями бюджетных средств реестров расходных обязательств по курируемым отраслям и направлениям;
10. Проведение тематических проверок в соответствии с планами работ и по заданию вышестоящих органов;
11. Участие в работе по совершенствованию нормативов для определения расходов по курируемым отраслям

Контактная информация:
Тел. 212-10-02
резюме присылать на df@gorodperm.ru с указанием должности в теме письма


Ведущий специалист отдела контроля муниципальных учреждений контрольно-ревизионного управления

Примечание
Нормированный рабочий день, с понедельника по четверг - с 09.00 час. до 18.00 час., в пятницу - с 09.00 час. до 17.00 час. с перерывом для отдыха и питания продолжительностью 48 минут.

Примерный размер денежного содержания (оплаты труда)(руб.)
14000-19000

Квалификационные требования:
Наличие высшего образования по укрупненной группе направлений подготовки (специальностей) "Инженерное дело, технологии и технические науки" без предъявления требований к стажу или наличие среднего профессионального образования по укрупненной группе направлений подготовки ( специальностей) "Инженерное дело, технологии и технические науки" со стажем работы по специальности не менее 3 лет, знание бюджетного законодательства, законодательства о закупках.

Должностные обязанности:
1. Подготовка к проведению контрольных мероприятий;
2. Участие в проведении контрольных мероприятий (плановых, внеплановых, камеральных, выездных):
- анализ деятельности объектов контроля на соблюдение ими целей и условий предоставления средств бюджета, соблюдение норм бюджетного законодательства;
- последующий контроль по результатам исполнения бюджета города Перми по расходам в целях установления законности его исполнения, обеспечения достоверности учета и отчетности, в том числе отчетности о реализации муниципальных программ и муниципальных заданий;
- контроль в сфере закупок в отношении соблюдения требований к обоснованию закупок; правил нормирования в сфере закупок; применения заказчиком мер ответственности в случае нарушения поставщиком условий контракта; соответствие поставленного товара, выполненной работы, услуги условиям контракта; проверка своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленных товаров, работ и услуг; анализ соответствия использования поставленного товара, выполненной работы, услуги целям осуществления закупки;
- проведение тематических встречных проверок;
3. Составление по результатам контрольных мероприятий справок.

Контактная информация:
Тел. 212-10-02
резюме присылать на df@gorodperm.ru с указанием должности в теме письма


Главный специалист отдела расходов на содержание социальной сферы управления расходов бюджета

Примечание
Нормированный рабочий день, с понедельника по четверг - с 09.00 час. до 18.00 час., в пятницу - с 09.00 час. до 17.00 час. с перерывом для отдыха и питания продолжительностью 48 минут.
Возможна задержка на рабочем месте по мере необходимости

Примерный размер денежного содержания (оплаты труда)(руб.)
15000-21000

Квалификационные требования:
Наличие высшего образования по укрупненной группе направлений подготовки ( специальностей) "Экономика и управление" без предъявления требований к стажу или наличие среднего профессионального образования по укрупненной группе направлений подготовки (специальностей) "Экономика и управление" со стажем работы по специальности не менее 3 лет.

Должностные обязанности:
1. Проверка и анализ расчетов к информации о результатах и основных направления деятельности курируемого функционального органа, обоснования бюджетных ассигнований курируемого функционального органа, фрагментов реестров расходных обязательств курируемого функционального органа к проекту бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период;
2. Формирование уведомлений о бюджетных ассигнованиях сводной бюджетной росписи и лимитах бюджетных обязательств курируемого функционального органа на очередной финансовый год и плановый период;
3. Проверка бюджетной росписи, предложений по формированию кассового плана по расходам курируемого функционального органа;
4. Осуществление контроля за изменением ассигнований сводной бюджетной росписи курируемого направления;
5. Проведение тематических проверок, прием и рассмотрение бюджетной отчетности.

Контактная информация:
Тел. 212-10-02
резюме присылать на df@gorodperm.ru с указанием должности в теме письма


Консультант отдела методологии учета и сводной отчетности управления учета и отчетности

Примечание
Ненормированный рабочий день, с понедельника по четверг - с 09.00 час. до 18.00 час., в пятницу - с 09.00 час. до 17.00 час. с перерывом для отдыха и питания продолжительностью 48 минут.
срочный трудовой договор на период отсутствия основного сотрудника, находящегося в отпуске по беременности и родам
Возможна задержка на рабочем месте по мере необходимости.

Примерный размер денежного содержания (оплаты труда)(руб.)
18000-25000

Квалификационные требования:
наличие высшего образования по укрупненной группе направлений подготовки (специальностей) "Экономика и управление", стажа муниципальной службы (государственной службы) не менее одного года или стажа работы по специальности не менее двух лет. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - наличие стажа работы по специальности не менее одного года.
Наличие среднего профессионального образования по укрупненной группе направлений подготовки (специальностей) "Экономика и управление" и стажа работы по специальности не менее пяти лет.

Должностные обязанности:
1. методологическое обеспечение единообразия ведения бюджетного учета органами местного самоуправления и созданными ими муниципальными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств города.
2. Формирование полной и достоверной бюджетной отчетности об исполнении бюджета города.

Контактная информация:
Тел. 212-10-02
резюме присылать на df@gorodperm.ru с указанием должности в теме письма


Главный специалист территориального отдела платежей по Орджоникидзевскому району управления казначейства

Примечание
Нормированный рабочий день.
Режим работы: с понедельника по четверг - с 09.00 час. до 18.00 час., в пятницу - с 09.00 час. до 17.00 час. с перерывом для отдыха и питания продолжительностью 48 минут.
срочный трудовой договор на период отсутствия основного сотрудинка, находящегося в отпуске по уходу за ребенком

Примерный размер денежного содержания (оплаты труда)(руб.)
15000-20000

Квалификационные требования:
Наличие высшего образования по укрупненной группе направлений подготовки (специальностей) "Экономика и управление" без предъявления требований к стажу или наличие среднего профессионального образования по укрупненной группе направлений подготовки (специальностей) "Экономика и управление" со стажем работы по специальности не менее 3 лет.

Должностные обязанности:
1. Осуществление полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в соответствии со ст. 269.1 Бюджетного кодекса РФ;
2. Осуществление контроля в сфере закупок, предусмотренный ч.5 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
3. Кассовое обслуживание исполнения расходной части бюджета города;
4. Осуществление кассовых операций со средствами неучастников бюджетного процесса;
5. Осуществление постановки на учет денежных и бюджетных обязательств;
6. Ведение лицевых счетов;
7. Оказание организационно-методологической помощи муниципальным учреждениям по вопросам казначейского исполнения бюджета и кассового обслуживания операций по лицевым счетам неучастников бюджетного процесса, открытых в департаменте.

Контактная информация:
Тел. 212-10-02
резюме присылать на df@gorodperm.ru с указанием должности в теме письма


Главный специалист отдела контроля муниципальных учреждений контрольно-ревизионного управления

Примечание
Нормированный рабочий день.
Режим работы: с понедельника по четверг - с 09.00 час. до 18.00 час., в пятницу - с 09.00 час. до 17.00 час. с перерывом для отдыха и питания продолжительностью 48 минут.
срочный трудовой договор на период отсутствия основного сотрудинка, находящегося в отпуске по уходу за ребенком

Примерный размер денежного содержания (оплаты труда)(руб.)
17000-22000

Квалификационные требования:
Наличие высшего образования по укрупненно группе направлений подготовки (специальностей) "Экономика и управление" без предъявления требований к стажу или наличие среднего профессионального образования по укрупненной группе направлений подготовки (специальностей) "Экономика и управление" со стажем работы по специальности не менее 3 лет.

Должностные обязанности:
1. Подготовка к проведению контрольных мероприятий;
2. Участие в проведении контрольных мероприятий (плановых, внеплановых, камеральных, выездных):
- анализ деятельности объектов контроля на соблюдение ими целей и условий предоставления средств бюджета, соблюдение норм бюджетного законодательства;
- последующий контроль по результатам исполнения бюджета города Перми по расходам в целях установления законности его исполнения, обеспечения достоверности учета и отчетности, в том числе отчетности о реализации муниципальных программ и муниципальных заданий;
- контроль в сфере закупок в отношении соблюдения требований к обоснованию закупок; правил нормирования в сфере закупок; применения заказчиком мер ответственности в случае нарушения поставщиком условий контракта; соответствие поставленного товара, выполненной работы, услуги условиям контракта; проверка своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленных товаров, работ и услуг; анализ соответствия использования поставленного товара, выполненной работы, услуги целям осуществления закупки;
- проведение тематических встречных проверок;
3. Составление по результатам контрольных мероприятий справок.

Контактная информация:
Тел. 212-10-02
резюме присылать на df@gorodperm.ru с указанием должности в теме письма


Главный специалист отдела расходов муниципального хозяйства управления расходов бюджета

Примечание
Нормированный рабочий день.
Режим работы: с понедельника по четверг - с 09.00 час. до 18.00 час., в пятницу - с 09.00 час. до 17.00 час. с перерывом для отдыха и питания продолжительностью 48 минут.

Примерный размер денежного содержания (оплаты труда)(руб.)
16000-22000

Квалификационные требования:
Наличие высшего образования по укрупненно группе направлений подготовки (специальностей) "Экономика и управление" без предъявления требований к стажу или наличие среднего профессионального образования по укрупненной группе направлений подготовки (специальностей) "Экономика и управление" со стажем работы по специальности не менее 3 лет.

Должностные обязанности:
1. Организация и контроль работы функциональных подразделений и структур администрации города по вопросам планирования расходов бюджета; составления сводной бюджетной росписи, внесения в нее изменений по главным распорядителям бюджетных средств по курируемым отраслям и направлениям;
2. Осуществление методического руководства по вопросам отраслевого планирования, составления сводной бюджетной росписи, внесения в нее изменений;
3. Осуществление методологического руководства по курируемым отраслям и координация их деятельности по составлению проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
4. Организация работы по составлению проекта бюджета по курируемым отраслям, проверка качества представленных расчетов, составление свода проекта бюджета и пояснительной записки к нему;
5. Проверка представленных бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств;
6. Уведомление о показателях утвержденной сводной бюджетной росписи расходов до главных распорядителей бюджетных средств;
7. Проверка справки и обращения главных распорядителей бюджетных средств на соответствие вносимых изменений показателям сводной бюджетной росписи и их обоснованность. Формирование уведомлений об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;
8. Анализ сводной бюджетной росписи в целях подготовки предложений по уточнению бюджета по курируемым отраслям и направлениям при межотраслевом перераспределении ассигнований, поступлении субсидий краевого и федерального бюджетов;
9. Проверка и анализ представленных главными распорядителями бюджетных средств реестров расходных обязательств по курируемым отраслям и направлениям;
10. Проведение тематических проверок в соответствии с планами работ и по заданию вышестоящих органов;
11. Участие в работе по совершенствованию нормативов для определения расходов по курируемым отраслям.

Контактная информация:
Тел. 212-10-02
резюме присылать на df@gorodperm.ru с указанием должности в теме письма


Главный специалист отдела расходов муниципального хозяйства управления расходов бюджета

Примечание
Ненормированный рабочий день.
Режим работы: с понедельника по четверг - с 09.00 час. до 18.00 час., в пятницу - с 09.00 час. до 17.00 час. с перерывом для отдыха и питания продолжительностью 48 минут. Возможна задержка на рабочем месте по мере необходимости.
срочный трудовой договор на период отсутствия основного сотрудинка, находящегося в отпуске по уходу за ребенком.

Примерный размер денежного содержания (оплаты труда)(руб.)
16000-22000

Квалификационные требования:
Наличие высшего образования по укрупненно группе направлений подготовки (специальностей) "Экономика и управление" без предъявления требований к стажу или наличие среднего профессионального образования по укрупненной группе направлений подготовки (специальностей) "Экономика и управление" со стажем работы по специальности не менее 3 лет.

Должностные обязанности:
1. Организация и контроль работы функциональных подразделений и структур администрации города по вопросам планирования расходов бюджета; составления сводной бюджетной росписи, внесения в нее изменений по главным распорядителям бюджетных средств по курируемым отраслям и направлениям;
2. Осуществление методического руководства по вопросам отраслевого планирования, составления сводной бюджетной росписи, внесения в нее изменений;
3. Осуществление методологического руководства по курируемым отраслям и координация их деятельности по составлению проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
4. Организация работы по составлению проекта бюджета по курируемым отраслям, проверка качества представленных расчетов, составление свода проекта бюджета и пояснительной записки к нему;
5. Проверка представленных бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств;
6. Уведомление о показателях утвержденной сводной бюджетной росписи расходов до главных распорядителей бюджетных средств;
7. Проверка справки и обращения главных распорядителей бюджетных средств на соответствие вносимых изменений показателям сводной бюджетной росписи и их обоснованность. Формирование уведомлений об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;
8. Анализ сводной бюджетной росписи в целях подготовки предложений по уточнению бюджета по курируемым отраслям и направлениям при межотраслевом перераспределении ассигнований, поступлении субсидий краевого и федерального бюджетов;
9. Проверка и анализ представленных главными распорядителями бюджетных средств реестров расходных обязательств по курируемым отраслям и направлениям;
10. Проведение тематических проверок в соответствии с планами работ и по заданию вышестоящих органов;
11. Участие в работе по совершенствованию нормативов для определения расходов по курируемым отраслям.

Контактная информация:
Тел. 212-10-02
резюме присылать на df@gorodperm.ru с указанием должности в теме письма


Главный специалист административно-хозяйственного отдела управления по обеспечению деятельности департамента

Примечание
Нормированный рабочий день.
Режим работы: с понедельника по четверг - с 09.00 час. до 18.00 час., в пятницу - с 09.00 час. до 17.00 час. с перерывом для отдыха и питания продолжительностью 48 минут.

Примерный размер денежного содержания (оплаты труда)(руб.)
16000-21000

Квалификационные требования:
Наличие высшего образования по укрупненным группам направлений подготовки (специальностей) "Математические и естественные науки", "Инженерное дело, технологии и технические науки", "Науки об обществе" без предъявления требований к стажу или наличие среднего профессионального образования по укрупненным группам направлений подготовки (специальностей) "Математические и естественные науки", "Инженерное дело, технологии и технические науки", "Науки об обществе", "Гуманитарные науки" со стажем работы по специальности не менее 3 лет.

Должностные обязанности:
1. Прием входящих документов на имя руководителя департамента финансов;
2. Учет корреспонденции в интегрированной системе электронного документооборота с постановкой на контроль;
3. Контроль за прохождением и исполнением документов в установленные сроки"
4. Справочно-поисковая работа по регистрируемым документам;
5. Прием и отправка документов;
6. Машинописное (компьютерное) изготовление документов;
7. Ознакомление работников департамента с нормативными, методическими и информационными документами по вопросам делопроизводства, поступившим в департамент;
8. Организация комплектования архива департамента документами постоянного и временного срока хранения;
9. Создание номенклатурных папок в ИСЭД;
10. Организация подготовки и передачи документов на муниципальное хранение;
11. Проверка наличия и состоянию дел архива департамента;
12. Организация и контроль уничтожения документов с истекшим сроком хранения;
13. Обеспечение работы экспертной комиссии департамента;
14.Прием и регистрация обращений граждан, поступивших в департамент;
15.Организация проведения личного приема граждан;
16.Анализ обращений граждан.

Контактная информация:
Тел. 212-10-02
резюме присылать на df@gorodperm.ru с указанием должности в теме письма


Консультант финансово-экономического отдела управления по обеспечению деятельности департамента

Примечание
Нормированный рабочий день.
Режим работы: с понедельника по четверг - с 09.00 час. до 18.00 час., в пятницу - с 09.00 час. до 17.00 час. с перерывом для отдыха и питания продолжительностью 48 минут.
срочный трудовой договор на период отсутствия основного сотрудинка, находящегося в отпуске по уходу за ребенком.

Примерный размер денежного содержания (оплаты труда)(руб.)
19000-25000

Квалификационные требования:
Наличие высшего образования по укрупненной группе направлений подготовки (специальностей) "Экономика и управление", стажа муниципальной службы (государственной службы) не менее одного года или стажа работы по специальности не менее двух лет. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - наличие стажа работы по специальности не менее одного года. Наличие среднего профессионального образования по укрупненной группе направлений подготовки (специальностей) "Экономика и управление" и стажа работы по специальности не менее пяти лет.

Должностные обязанности:
1. Формирование плана закупок, плана-графика муниципального заказа с обоснованиями, организация их утверждения;
2. Подготовка в единой информационной системе в сфере закупок извещений об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;
3. Осуществление контроля за соблюдением требований законодательства по закупкам у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, организаций инвалидов, учреждений и предприятий уголовно-исполнительной систему по предоставлению преимуществ и соблюдению ограничений;
4. Организация заключения контрактов;
5. Организация взаимодействия с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
6. Подготовка в единой информационной системе в сфере закупок сведений о контракте (заключения, исполнения, изменения, расторжения), отчет об исполнении (отдельных этапов исполнения) контрактов;
7. Подготовка для направления в Управление федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю документов для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с действующим законодательством;
8. выполнение технических работ в системе АЦК-Муниципальный заказ по формированию плана закупок, плана-графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд департамента;
9. Осуществление контроля за соблюдением сроков возврата денежного обеспечения: заявок при проведении конкурсных процедур, а также исполнения контрактов, установленных- действующим законодательством и условиями соответствующих контрактов;
10. Составление периодической и годовой отчетности по данному участку и в установленные сроки сдача ее в соответствующие инстанции;
11. Осуществление внутреннего финансового контроля в соответствии с утвержденным планом внутреннего финансового контроля по закрепленным направлениям деятельности.

Контактная информация:
Тел. 212-10-02
резюме присылать на df@gorodperm.ru с указанием должности в теме письма


Главный специалист территориального отдела платежей по Свердловскому району управления казначейства

Примечание
Нормированный рабочий день.
Режим работы: с понедельника по четверг - с 09.00 час. до 18.00 час., в пятницу - с 09.00 час. до 17.00 час. с перерывом для отдыха и питания продолжительностью 48 минут.

Примерный размер денежного содержания (оплаты труда)(руб.)
15000-20000

Квалификационные требования:
Наличие высшего образования по укрупненной группе направлений подготовки (специальностей) "Экономика и управление" без предъявления требований к стажу или наличие среднего профессионального образования по укрупненной группе направлений подготовки (специальностей) "Экономика и управление" со стажем работы по специальности не менее 3 лет.

Должностные обязанности:
1. Осуществление полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в соответствии со ст. 269.1 Бюджетного кодекса РФ;
2. Осуществление контроля в сфере закупок, предусмотренный ч.5 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
3. Кассовое обслуживание исполнения расходной части бюджета города;
4. Осуществление кассовых операций со средствами неучастников бюджетного процесса;
5. Осуществление постановки на учет денежных и бюджетных обязательств;
6. Ведение лицевых счетов;
7. Оказание организационно-методологической помощи муниципальным учреждениям по вопросам казначейского исполнения бюджета и кассового обслуживания операций по лицевым счетам неучастников бюджетного процесса, открытых в департаменте.

Контактная информация:
Тел. 212-10-02
резюме присылать на df@gorodperm.ru с указанием должности в теме письма

Copyright © 2006 - 2017 гг.
Департамент финансов администрации г. Перми
Администратор сайта df@gorodperm.ru