Сегодня
Подпись на RSS-ленту
Яндекс.Погода
 

 

 

Обновления
15.12.2017 Распоряжение начальника ДФ № СЭД-059-06-01.01-03-р-179 от 14.12.2017
      Распоряжение начальника ДФ № СЭД-059-06-01.01-03-р-...
15.12.2017 Распоряжение начальника ДФ № СЭД-059-06-01.01-03-р-178 от 14.12.2017
      Распоряжение начальника ДФ № СЭД-059-06-01.01-03-р-...
15.12.2017 Распоряжение начальника ДФ № СЭД-059-06-01.01-03-р-177 от 13.12.2017
      Распоряжение начальника ДФ № СЭД-059-06-01.01-03-р-...
15.12.2017 Распоряжение начальника ДФ № СЭД-059-06-01.01-03-р-176 от 12.12.2017
      Распоряжение начальника ДФ № СЭД-059-06-01.01-03-р-...

Ссылки
 Администрация г. Перми
 Портал правительства Пермского края
 Министерство финансов Пермского края
 УФНС по Пермскому краю
 УФК по Пермскому краю
 СПС "КонсультантПлюс"
 Каталог сайтов органов гоcударственной власти РФ
 Центральный банк Российской Федерации
 Общероссийский официальный сайт "Госзакупки"
 "ИАС Публичный бюджет"
 "Официальный бюллетень"
 Справочник БИК РФ
 
 
Вакансии

Главный специалист отдела расходов муниципального хозяйства управления расходов бюджета

Примечание
Режим работы: с понедельника по четверг - с 09.00 час. до 18.00 час., в пятницу - с 09.00 час. до 17.00 час. с перерывом для отдыха и питания продолжительностью 48 минут.
срочный трудовой договор на период отсутствия основного сотрудника, находящегося в отпуске по уходу за ребенком

Примерный размер денежного содержания (оплаты труда)(руб.)
15000-21000

Квалификационные требования:
Наличие высшего образования по укрупненно группе направлений подготовки (специальностей) "Экономика и управление" без предъявления требований к стажу или наличие среднего профессионального образования по укрупненной группе направлений подготовки (специальностей) "Экономика и управление" со стажем работы по специальности не менее 3 лет.

Должностные обязанности:
1. Организация и контроль работы функциональных подразделений и структур администрации города по вопросам планирования расходов бюджета; составления сводной бюджетной росписи, внесения в нее изменений по главным распорядителям бюджетных средств по курируемым отраслям и направлениям;
2. Осуществление методического руководства по вопросам отраслевого планирования, составления сводной бюджетной росписи, внесения в нее изменений;
3. Осуществление методологического руководства по курируемым отраслям и координация их деятельности по составлению проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
4. Организация работы по составлению проекта бюджета по курируемым отраслям, проверка качества представленных расчетов, составление свода проекта бюджета и пояснительной записки к нему;
5. Проверка представленных бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств;
6. Уведомление о показателях утвержденной сводной бюджетной росписи расходов до главных распорядителей бюджетных средств;
7. Проверка справки и обращения главных распорядителей бюджетных средств на соответствие вносимых изменений показателям сводной бюджетной росписи и их обоснованность. Формирование уведомлений об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;
8. Анализ сводной бюджетной росписи в целях подготовки предложений по уточнению бюджета по курируемым отраслям и направлениям при межотраслевом перераспределении ассигнований, поступлении субсидий краевого и федерального бюджетов;
9. Проверка и анализ представленных главными распорядителями бюджетных средств реестров расходных обязательств по курируемым отраслям и направлениям;
10. Проведение тематических проверок в соответствии с планами работ и по заданию вышестоящих органов;
11. Участие в работе по совершенствованию нормативов для определения расходов по курируемым отраслям

Контактная информация:
Тел. 212-10-02
резюме присылать на df@gorodperm.ru с указанием должности в теме письма


Главный специалист отдела расходов на содержание социальной сферы управления расходов бюджета

Примечание
Нормированный рабочий день, с понедельника по четверг - с 09.00 час. до 18.00 час., в пятницу - с 09.00 час. до 17.00 час. с перерывом для отдыха и питания продолжительностью 48 минут.
срочный трудовой договор на период отсутствия основного сотрудника, находящегося в отпуске по уходу за ребенком

Примерный размер денежного содержания (оплаты труда)(руб.)
15000-21000

Квалификационные требования:
Наличие высшего образования по укрупненной группе направлений подготовки ( специальностей) "Экономика и управление" без предъявления требований к стажу или наличие среднего профессионального образования по укрупненной группе направлений подготовки (специальностей) "Экономика и управление" со стажем работы по специальности не менее 3 лет.

Должностные обязанности:
1. Проверка и анализ расчетов к информации о результатах и основных направления деятельности курируемого функционального органа, обоснования бюджетных ассигнований курируемого функционального органа, фрагментов реестров расходных обязательств курируемого функционального органа к проекту бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период;
2. Формирование уведомлений о бюджетных ассигнованиях сводной бюджетной росписи и лимитах бюджетных обязательств курируемого функционального органа на очередной финансовый год и плановый период;
3. Проверка бюджетной росписи, предложений по формированию кассового плана по расходам курируемого функционального органа;
4. Осуществление контроля за изменением ассигнований сводной бюджетной росписи курируемого направления;
5. Проведение тематических проверок, прием и рассмотрение бюджетной отчетности.

Контактная информация:
Тел. 212-10-02
резюме присылать на df@gorodperm.ru с указанием должности в теме письма


Главный специалист отдела контроля муниципальных учреждений контрольно-ревизионного управления

Примечание
Нормированный рабочий день.
Режим работы: с понедельника по четверг - с 09.00 час. до 18.00 час., в пятницу - с 09.00 час. до 17.00 час. с перерывом для отдыха и питания продолжительностью 48 минут.
срочный трудовой договор на период временного отсутствия основного сотрудника

Примерный размер денежного содержания (оплаты труда)(руб.)
18000-23000

Квалификационные требования:
Наличие высшего образования по укрупненно группе направлений подготовки (специальностей) "Экономика и управление" без предъявления требований к стажу или наличие среднего профессионального образования по укрупненной группе направлений подготовки (специальностей) "Экономика и управление" со стажем работы по специальности не менее 3 лет.

Должностные обязанности:
1. Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в установленном законодательством порядке:
- за соблюдением бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
- за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, отчетности об исполнении муниципальных заданий;
2. Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд;
3. Соблюдение законодательства о труде и муниципальной службе, законодательства о противодействии коррупции.

Контактная информация:
Тел. 212-10-02
резюме присылать на df@gorodperm.ru с указанием должности в теме письма


Главный специалист административно-хозяйственного отдела управления по обеспечению деятельности департамента

Примечание
Нормированный рабочий день.
Режим работы: с понедельника по четверг - с 09.00 час. до 18.00 час., в пятницу - с 09.00 час. до 17.00 час. с перерывом для отдыха и питания продолжительностью 48 минут.

Примерный размер денежного содержания (оплаты труда)(руб.)
16000-21000

Квалификационные требования:
Наличие высшего образования по укрупненным группам направлений подготовки (специальностей) "Математические и естественные науки", "Инженерное дело, технологии и технические науки", "Науки об обществе" без предъявления требований к стажу или наличие среднего профессионального образования по укрупненным группам направлений подготовки (специальностей) "Математические и естественные науки", "Инженерное дело, технологии и технические науки", "Науки об обществе", "Гуманитарные науки" со стажем работы по специальности не менее 3 лет.

Должностные обязанности:
1. Прием входящих документов на имя руководителя департамента финансов;
2. Учет корреспонденции в интегрированной системе электронного документооборота с постановкой на контроль;
3. Контроль за прохождением и исполнением документов в установленные сроки"
4. Справочно-поисковая работа по регистрируемым документам;
5. Прием и отправка документов;
6. Машинописное (компьютерное) изготовление документов;
7. Ознакомление работников департамента с нормативными, методическими и информационными документами по вопросам делопроизводства, поступившим в департамент;
8. Организация комплектования архива департамента документами постоянного и временного срока хранения;
9. Создание номенклатурных папок в ИСЭД;
10. Организация подготовки и передачи документов на муниципальное хранение;
11. Проверка наличия и состоянию дел архива департамента;
12. Организация и контроль уничтожения документов с истекшим сроком хранения;
13. Обеспечение работы экспертной комиссии департамента;
14.Прием и регистрация обращений граждан, поступивших в департамент;
15.Организация проведения личного приема граждан;
16.Анализ обращений граждан.

Контактная информация:
Тел. 212-10-02
резюме присылать на df@gorodperm.ru с указанием должности в теме письма


Главный специалист территориального отдела платежей по Дзержинскому району управления казначейства

Примечание
Нормированный рабочий день.
Режим работы: с понедельника по четверг - с 09.00 час. до 18.00 час., в пятницу - с 09.00 час. до 17.00 час. с перерывом для отдыха и питания продолжительностью 48 минут.
срочный трудовой договор на период временного отсутствия основного сотрудника

Примерный размер денежного содержания (оплаты труда)(руб.)
15000-20000

Квалификационные требования:
Наличие высшего образования по укрупненной группе направлений подготовки (специальностей) "Экономика и управление" без предъявления требований к стажу или наличие среднего профессионального образования по укрупненной группе направлений подготовки (специальностей) "Экономика и управление" со стажем работы по специальности не менее 3 лет.

Должностные обязанности:
1. Осуществление полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в соответствии со ст. 269.1 Бюджетного кодекса РФ;
2. Осуществление контроля в сфере закупок, предусмотренный ч.5 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
3. Кассовое обслуживание исполнения расходной части бюджета города;
4. Осуществление кассовых операций со средствами неучастников бюджетного процесса;
5. Осуществление постановки на учет денежных и бюджетных обязательств;
6. Ведение лицевых счетов;
7. Оказание организационно-методологической помощи муниципальным учреждениям по вопросам казначейского исполнения бюджета и кассового обслуживания операций по лицевым счетам неучастников бюджетного процесса, открытых в департаменте.

Контактная информация:
Тел. 212-10-02
резюме присылать на df@gorodperm.ru с указанием должности в теме письма


Консультант отдела контроля главных администраторов бюджетных средств и иных организаций контрольно-ревизионного управления

Примечание
Нормированный рабочий день.
Режим работы: с понедельника по четверг - с 09.00 час. до 18.00 час., в пятницу - с 09.00 час. до 17.00 час. с перерывом для отдыха и питания продолжительностью 48 минут.

Примерный размер денежного содержания (оплаты труда)(руб.)
21000-28000

Квалификационные требования:
Наличие высшего образования по укрупненной группе направлений подготовки (специальностей) "Экономика и управление", стажа муниципальной службы не менее одного года или стажа работы по специальности не менее двух лет. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - наличие стажа работы по специальности не менее одного года. Наличие среднего профессионального образования по укрупненной группе направлений подготовки (специальностей) "Экономика и управление" и стажа работы по специальности не менее пяти лет.

Должностные обязанности:
1. Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в установленном законодательством порядке:
- за соблюдением бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
- за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, отчетности об исполнении муниципальных заданий.
2. Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд.
3. Соблюдение законодательства о труде и муниципальной службе, законодательства о противодействии коррупции.
Знание: Конституции РФ, бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, федеральных законов, в т.ч. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", "О бухгалтерском учете" и иных федеральных нормативных правовых актов РФ, приказов и указаний МФ РФ в области бюджетного (бухгалтерского) учета, бюджетной (бухгалтерской) отчетности, законодательства о труде, законов и иных нормативных правовых актов Пермского края, города Перми применительно к исполнению должностных обязанностей. Умения, необходимые для выполнения должностных обязанностей:
- планирование служебной деятельности, организационной, аналитической работы, контроль за ее выполнением,
- работа с законодательными и иными правовыми актами, применение их на практике,
- работа со служебными документами,
- знание программ Word, Excel, АЦК-Финансы, Консультант плюс,
- обеспечение безопасности персональных данных.

Контактная информация:
Тел. 212-10-02
резюме присылать на df@gorodperm.ru с указанием должности в теме письма


Главный специалист юридического отдела

Примечание
Нормированный рабочий день.
Режим работы: с понедельника по четверг - с 09.00 час. до 18.00 час., в пятницу - с 09.00 час. до 17.00 час. с перерывом для отдыха и питания продолжительностью 48 минут.
на участке кадровой работы; на период временного перевода основного сотрудника

Примерный размер денежного содержания (оплаты труда)(руб.)
15000-21000

Квалификационные требования:
Наличие высшего образования по укрупненной группе направлений подготовки (специальностей) "Экономика и управление", "Юриспруденция", "Образование и педагогика", стажа муниципальной службы не менее одного года или стажа работы по специальности не менее двух лет. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - наличие стажа работы по специальности не менее одного года.
Наличие среднего профессионального образования по укрупненной группе направлений подготовки (специальностей) "Экономика и управление", "Юриспруденция", "Образование и педагогика" и стажа работы по специальности не менее пяти лет.
Наличие среднего профессионального образования по укрупненной группе направлений подготовки (специальностей) "Экономика и управление" и стажа работы по специальности не менее пяти лет.

Должностные обязанности:
1. Обеспечение организационно-правовых условий предупреждения коррупционных правонарушений, минимизация и ликвидация коррупционных рисков.
2. Осуществление кадрового делопроизводства.
3. Организация функционирования системы муниципальной службы.
4. Обеспечение безопасности персональных данных.
5. Организационно-штатное обеспечение деятельности департамента.
6. Осуществление организационно-методического обеспечения работы департамента.
Знание: законодательства о труде, иных нормативных правовых актов РФ, Пермского края, города Перми применительно к исполнению должностных обязанностей.
Умения, необходимые для выполнения должностных обязанностей:
ведение кадрового делопроизводства;
организация аттестации муниципальных служащих;
организация повышения квалификации муниципальных служащих;
формирование кадрового резерва;
порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадровой работой и их движением;
формирование и представление сведений в Пермьстат;
уверенное владение персональным компьтером;
консультирование.

Контактная информация:
Тел. 212-10-02
резюме присылать на df@gorodperm.ru с указанием должности в теме письма

Copyright © 2006 - 2017 гг.
Департамент финансов администрации г. Перми
Администратор сайта df@gorodperm.ru